Гидроцилиндры для дорожно-строительной техники

Гидроцилиндры для дорожно-строительной техники
Гидроцилиндры для дорожно-строительной техники
Гидроцилиндры для дорожно-строительной техники
Гидроцилиндры для дорожно-строительной техники
Гидроцилиндры для дорожно-строительной техники
Гидроцилиндры для дорожно-строительной техники
Гидроцилиндры для дорожно-строительной техники
Гидроцилиндры для дорожно-строительной техники
Запрос цены

Большинство наших гидравлических цилиндров для дорожно-строительной техники являются цилиндрами двустороннего действия. Это означает, что на каждом конце цилиндра расположены отверстия, через которые подается рабочая жидкость для прямого и обратного хода поршня. В условиях работы с высокими нагрузками гидроцилиндр осуществляет линейное движение, обеспечивая большое усилие для движущихся деталей строительной техники, дорожной техники и т.д.

Характеристики гидроцилиндров
1. Номинальное рабочее давление: 16 МПа, если не оговорено иное
2. Рабочая температура: -20~ 80°C, если не оговорено иное
3. Простая конструкция, легкий вес, компактные размеры, высокая прочность

Уплотнительные элементы приобретаются у зарубежных фирм PARKER и MERKEL. Они предназначены специально для дорожно-строительной техники, горнодобывающих машин и подъемно-транспортного оборудования. Уникальная система уплотнения исключает трение поршня и утечку на стороне штока.

Шток поршня
Шток поршня, обработанный на станке с особо высокой точностью, производится из высокопрочной углеродистой стали, которая прошла термическую обработку для повышения твердости. Хромирование и полировка на станке с ЧПУ обеспечивают высокую гладкость поверхности, которая защищает масляную пленку от повреждений, и что, в свою очередь, продлевает срок службы уплотнения. При воздействии с номинальной нагрузкой вокруг минимального поперечного сечения по всей линии сборки поршня и штока коэффициент безопасности равняется 4:1.

Сальник цилиндра
Сальник цилиндра производится из высокопрочного чугуна. Он вмещает в себя различные виды уплотнений, включая уплотнение амортизатора, направляющее кольцо и компенсационное кольцо. Выполненное из фенольной смолы направляющее кольцо способно выдерживать высокие нагрузки и позволяет избежать контакта металла с металлом между штоком поршня и сальником. Сальник имеет определенную длину для повышения боковой грузоподъемности, поглощения удара и увеличения площади контакта, при этом минимизируя напряжение, оказываемое на подшипник. Это, в свою очередь, продлевает срок службы гидравлического цилиндра и уплотнительных элементов.

Гильза цилиндр
Гильза гидроцилиндра производится из высокопрочной легированной стали. Толщина стенок зависит от требуемой мощности давления и размеров цилиндра. Для достижения высокого качества поверхности и твердости внутренняя поверхность проходит процесс чистового раскатывания. Гладкая поверхность также вызывает минимальное трение и продлевает срок службы уплотнения.

Поршень, поршневые кольца
Стандартный поршень со стальной цельной конструкцией установлен соосно поршневому штоку. Поршень и поршневой сток соединены через резьбу, что обеспечивает прочное крепление и надежную работу в условиях высокой загрузки. Уникальный дизайн резьбы позволяет полностью использовать резьбовую часть поршня, которая прошла термообработку для повышения жесткости, а также значительно повысить площадь поперечного сечения поршневого штока, который принимает осевую нагрузку. Грязесъемные манжеты располагаются до и после главного уплотнения и ведущего кольца. Они не допускают попадание грязи на поршневое кольцо, тем самым продлевая срок службы уплотнительных элементов.

Амортизатор на конце штока
Амортизатор используется для поглощения удара и давления, когда шток поршня достигает конца хода. Он изготавливается из высокопрочной легированной стали, и подвергается термообработке и чистовой обработке поверхности. Расстояние между штоком поршня и амортизатором уменьшает давление, необходимое для запуска гидроцилиндра. Функция саморегулировки позволяет поддерживать соосность. Амортизатор также способен снизить уровень шума и вибраций, вырабатываемых во время эксплуатации цилиндра, тем самым продлевая срок службы гидравлической системы.

Сварка
Для сварки мы используем роботов-манипуляторов, которые позволяют добиваться непревзойденных результатов сварки, недоступных во время ручной сварки. Уполномоченный инспекторы проверяют наличие дефектов сварного шва с помощью ультразвуковых дефектоскопов.

Характеристики безопасности
По Вашему запросу мы можем добавить аварийный запорный клапан, счетчик числа ходов поршня и другие механизмы для контроля скорости обратного хода поршня.

Примеры применения
Схожая продукция
Обратная связь
Другие продукты
Новинки
Другие продукты
видео
Отправить сообщение
Отправить сообщение