Гидравлический двухбарабанный статический дорожный каток
Гидравлический статический каток представляет собой тандемный каток с двойным барабаном, который производится с использованием передовых международных технологий и импортных компонентов. Каток в основном используется для уплотнения дорожного битумного слоя, песчано-гравийных смесей и материалов RCC. Двухбарабанный статический дорожный каток является частью универсального уплотнительного оборудования для шоссе, муниципальных дорог, парковых зон, промышленных площадок и т.д.
- Трансмиссия: гидростатическая трансмиссия для равномерной и плавной передачи мощности.
- Полный гидравлический привод на два колеса и гидравлический двигатель, установленные по бокам обоих вальцов.
- Кабина с вентиляторами удобна и просторна, а гибкое рулевое сиденье облегчает работу.
- Кабина водителя может быть перевернута на один бок целиком для облегчения обслуживания.
- Рама вилочного типа, хорошее сцепление.
- Гидравлический насос и другие компоненты – продукция американского производителя SAUER.
Рулевое колесо с гидроусилителем, переключатель стояночного тормоза, переключатель двигателя «ПУСК/РАБОТА/СТОП», клапан управления распылением воды, управление направлением/скоростью машины с переключателем нейтрального пуска
Система орошения водой
Система самотечной подачи/система под давлением (с регулируемым отверстием сопла, управляемым переключателем в рабочем положении)
Измеритель температуры воды, указатель уровня топлива, измеритель температуры двигателя, счетчик моторного масла, счетчик гидравлического масла, амперметр, буксировочное и подъемное оборудование, указатель охлаждающей жидкости двигателя, датчик давления моторного масла, индикаторы воздушного и гидравлического фильтров, электрический вентилятор, рулевой фонарь, рабочее освещение, переключатель рулевого освещения, измеритель давления масла, переключатель заднего фонаря, переключатель переднего света, переключатель стартера, освещение кабины, зеркало заднего вида
| Модель | Ltc208s | |
| Эксплуатационная масса (без балласта/с балластом) | кг | 8000/10000 | 
| Ширина прокатки | мм | 1400 | 
| Передняя линейная нагрузка (без балласта/с балластом) | Н/см | 240/300 | 
| Задняя линейная нагрузка (без балласта/с балластом) | % | 340/425 | 
| Преодолеваемый подъем | мм | 40 | 
| Радиус поворота (внутри/снаружи) | мм | 5100/6500 | 
| Габариты (Д×Ш×В) | мм | 4480×1580×2600 | 
| Колесная база | мм | 3217 | 
| Дорожный просвет | 260 | |
| Трансмиссия | км/ч | Hydrostatic | 
| Скорость движения (вперед/назад) | 0-11.1 | |
| Тормоз | ||
| Рабочий тормоз | Гидростатический | |
| Ручной тормоз | Гидростатический/механический | |
| Модель дизельного двигателя | 4bt3.9 | |
| Бренд | Cummins | |
| Рабочий объем | C.C | 3.9l | 
| Номинальная мощность/скорость вращения | кВт/об/мин | 75квт/2400р/мин | 
| Максимальный крутящий момент/скорость вращения | Н.М./Рам | Крутящий момент: 330 н-м при 1500 об/мин | 
| Количество цилиндров | 4 цилиндра | |
| Тип топливного насоса | Тип A | |
| Аспирация | Двигатель, способный развивать непрерывную мощность 60 кВт (минимум) при номинальной частоте вращения 1500 об/мин. | |
| Electrical System | Аккумулятор для тяжелых условий эксплуатации DC 12/24 В | |
| Емкость топливного бака | л | 120 | 
| Емкость резервуара для воды | л | 700 | 
| Емкость гидравлического бака | л | 72 | 
| Кабина | Стальная герметичная кабина над сиденьем водителя | |
| Цвет | Красный | 
 
                                                 
                                                                                                             
                                                                                                             
                                                                                                             
                                                                                                     
                                                                                                     
                                                                                                     
                                                                                                     
                                                                                     
                                                                                     
                                                                                     
                                                                                     
                                                                                     
                                                                                     
                                                                                     
                                                                                     
                                                                                     
                                                                                     
                                                                             
                                                                             
                                                                             
                                                                             
                                                                             
                                                                             
                                            
                                         
                                            
                                         
                                            
                                         
                                            
                                         
                                            
                                        