Динамический тормозной модуль с легкой нагрузкой

Динамический тормозной модуль с легкой нагрузкой
Динамический тормозной модуль с легкой нагрузкой
Запрос цены

Применение
Динамический тормозной модуль с легкой нагрузкой Sikes в основном служит для исключения регенеративных энергий, производимые двигателей в течение замедления, торможения и испытания двигателя. При помощи тормозного блока обнаружит напряжение на шинах постоянного тока, затем затрачивает регенеративные энергии сопротивлением, что предотвращает выключение преобразователя частоты из-за превышения напряжения и обеспечивает нормальную работу двигателя.

Мы рекомендуем клиентам регенеративный блок, так как это блок обращает регенеративные энергии в электрическую сеть, а не затрачивает его, более энергосберегающий и экологически чистый, чем динамический тормозной модуль с легкой нагрузкой.

Динамический тормозной модуль с легкой нагрузкой найдено широкое применение в лебедке угольной шахты, кране, портовом кране, подъемном машине, судоподъемном судне, лебедке доменной печи. Данный динамический тормозной модуль возможно работать в суровых состояниях.

Спецификация
Номинальная мощность: 7.5KW-132KW, при классе чистоты воздуха 25℃
Номинальный тормозной ток: ≤200A
Мин. значение сопротивления: 3.8Ω (5 ом доступно по требованию)
Уровень защиты: IP00/IP20 или по требованию клиентов
Диапазон напряжения усеченной волны: DC660V±5V (кроссовый провод), DC760V(1200V доступно по требованию)
Класс напряжения системы: 400V
Тип терминальной системы: M4/M5/M8
ED (коэффициент пользования): 10%-20%
Рабочая температура: -55-65℃
Сопротивление изоляции: >1000MΩ(500V 25℃ 75% влажности)
Диэлектрическая прочность: >3.0kV 50Hz 1минута(25℃ 75% влажности)

Особенности
1. Динамический тормозной модуль с легкой нагрузкой отличается долгосрочной стабильностью и широкой совместимостью.
2. Данный прибор легко соединит штепсельной вилкой, имеет возможность многочисленного соединения в параллели.
3. Это динамический тормозной модуль соответствует стандарту CE и FCC.
4. Конфигурация и пусконаладочные работы не требуются.
5. Разрядное сопротивление устанавливается в тормозном блоке.

Схожая продукция
Обратная связь
Другие продукты
Новинки
Другие продукты
видео
Отправить сообщение
Отправить сообщение