Динамический тормозной модуль среднего напряжения

Динамический тормозной модуль среднего напряжения

Применение
Динамический тормозной модуль среднего напряжения Sikes, главным образом, применим для решения вопросов к появлению регенеративных энергий, производимые двигателей в течение замедления, торможения и испытания двигателя. При помощи тормозного блока обнаружит напряжение на шинах постоянного тока, затем затрачивает регенеративные энергии сопротивлением, что предотвращает выключение преобразователя частоты из-за превышения напряжения и обеспечивает нормальную работу двигателя.

Мы рекомендуем клиентам регенеративный блок, так как это блок обращает регенеративные энергии в электрическую сеть, а не затрачивает его, более энергосберегающий и экологически чистый, чем динамический тормозной модуль с легкой нагрузкой.

Динамический тормозной модуль среднего напряжения найдено широкое применение в лебедке угольной шахты, кране, портовом кране, подъемном машине, судоподъемном судне, лебедке доменной печи. Данный динамический тормозной модуль возможно работать в суровых состояниях.

Спецификация
Номинальная мощность: 85KW-450KW, при классе чистоты воздуха 25℃
Номинальный тормозной ток: ≤400A
Мин. Значение сопротивления: 2.8Ω(5ом доступно по требованию)
Уровень защиты: IP00/IP20 или по требованию клиентов
Диапазон напряжения усеченной волны: DC660V±5V(с клавиатурой)
Класс напряжения системы: 400V
ED (коэффициент использования): 20%-40%
Рабочая температура: -55-65℃
Сопротивление изоляции: >1000MΩ(500V 25℃ 75% влажности)
Диэлектрическая прочность: >3.0kV 50Hz 1минута(25℃ 75% влажности)

Особенности
1. Динамический тормозной модуль среднего напряжения характеризируется долгосрочной стабильностью и широкой совместимостью и высоким напряжением на шинах постоянного тока.
2. Это прибор способно соединить штепсельной вилкой и многочисленный прибор соединены параллелей.
3. Конфигурация и пусконаладочные работы не требуются.
4. Это динамический тормозной модуль соответствует стандарту CE и FCC.
5. Разрядное сопротивление устанавливается в тормозном блоке.
6. Этот динамический тормозной модуль оснащен клавиатурой для обеспечения удобства использования.
7. Благодаря охлаждающему вентилятору, этот модуль реализует отличную теплоотдачу.

Обратная связь