Автономный мостовой кран
Автономный мостовой кран состоит из подвесного устройства, гусеницы, стрелочного перевода, тележки, электроподъемника, мобильного силового устройства и устройства управления. Закрепив его на крыше заводского здания или на балочном каркасе, можно транспортировать материалы прямо в воздухе. Подвесной кран KBK может быть очень простым двухрельсовым устройством или очень сложной подвесной монорельсовой системой. Краны с гибкой подвеской KBK могут быть оснащены как легкой системой управления, такой как ручное управление, так и сложной системой управления, с автоматизированной системой и интегрированным управлением расчетами.
Подвесной кран с гибкой подвеской особенно подходит для участков с большим количеством оборудования, небольшим расстоянием транспортировки и высокой рабочей нагрузке. Он широко используется в следующих отраслях: автомобилестроение, судостроение, сборка электроники, производство продуктов питания, машиностроение, склады и т. д.
- Высокая надежность и хорошая стабильность.
Все компоненты системы легких кранов KBK — это стандартные модули. Основной корпус состоит из трех типов холоднокатаных профилей из высокопрочной стали, обладающих хорошей жесткостью и легким весом, что обеспечивает стабильность системы. - Хорошая адаптация
Легкая крановая система KBK может быть спроектирована и установлена в соответствии с размерами рабочего места. - Простота установки, экономичность и эффективность.
Установка и отладка системы КБК очень удобны. Соединение профиля с каждым стандартным модулем возможно только с помощью болтов. Используя систему KBK, фабрика может сэкономить пространство и площадь, снизить потребление энергии, тем самым повысив эффективность предприятия.
Грузоподъёмность | 0–3 т |
Пролёт | 0.7–12 м |
Высота подъёма | 45728 м |
Класс работы | A3-A5 |
Источник питания | 380 В, 50 Гц, 3 фазы или по индивидуальному заказу |
Метод управления | Управление с подвесного пульта, дистанционное управление, ручное управление |
Режим передвижения | Ручной или электрический |
Гибкий комбинированный мостовой кран применяется для транспортировки материала по линии, которая может напрямую соединять погрузочного и разгрузочного рабочих. Гибкий комбинированный мостовой кран характеризуется гибкими направлениями движения.
- Закрытая конструкция рельса эффективно предотвращает попадание пыли, что снижает износ колёс тележки и увеличивает срок службы.
- Конструкция с уклоном 2° обеспечивает удержание тележки по центру рельса и минимизирует сопротивление скольжению.
- Рельс производится методом холодной прокатки за один проход без сварки, обладает высокой прочностью.
- Лёгкий вес конструкции снижает нагрузку на опорные элементы и существенно уменьшает затраты.
- Установка осуществляется автономно на полу, не требует дополнительной опоры. В зависимости от производственных задач, допустимая нагрузка может достигать 2000 кг, а пролёт — более 10 м. Некоторые конструкции рельсов и тележек, а также модульные компоненты позволяют масштабирование. Жёсткое соединение и уникальная конструкция направляющих колёс обеспечивают лёгкое ручное управление без перекосов, качаний и заеданий, повышая точность позиционирования и снижая физическую нагрузку на оператора.