Опора для ШВП

Опора для ШВП
Опора для ШВП
Опора для ШВП
Опора для ШВП
Опора для ШВП
Опора для ШВП
Опора для ШВП
Опора для ШВП
Опора для ШВП
Запрос цены

Опора для шарико-винтовой пары соединяет винт и используемую в двигателе муфту. Она состоит из фиксированного и плавающего конца и подразделяется на типы LBK и LBF; LEK и LEF; LEF и LFF. Опоры типа LBK и LEK в основном монтируются сверху. При установке на платформу она соединяет серводвигатель и шарико-винтовую пару. Высота оси является отличием между типами LBK и LEK. LFK обычно устанавливается на конце.

  • Фиксированная опора для ШВП типа
    1. Фиксированная опора для ШВП типа LEK
    1. Фиксированная опора для ШВП типа
    1. Фиксированная опора для ШВП типа
    1. Высокие нагрузки Опора для ШВП типа LWBK для высоких нагрузок
    1. Тип LFB Плавающая опора для ШВП типа
    1. Тип LEF Плавающая опора для ШВП типа
    1. Тип LFF Плавающая опора для ШВП типа
    1. Тип LWBK Плавающая опора для ШВП типа

GZLINK производит муфты различной степени точности, включая мембранную муфту, разрезную муфту, кулачковую муфту, упругую соединительную муфту. Также компания производит опоры для шарико-винтовой пары и кронштейны крепления двигателя. Наша продукция RoHS сертифицирована и экспортируется по всему миру, включая Америку, Японию и Сингапур. Мы соотрудничаем на протяжении долгих лет со многими компаниями в стране и за границей. Вы можете найти желаюмую продукцию в нашем списке товаров. В случае отсутствия нужного Вам товара, просим связаться с нами, будем рады помочь Вам заказать его согласно вашим требованиям.

Схожая продукция
Обратная связь
Другие продукты
Новинки
Другие продукты
видео
Отправить сообщение
Отправить сообщение