Сферические Роликоподшипники

Сферические Роликоподшипники
Сферические Роликоподшипники
Сферические Роликоподшипники
Запрос цены
  • Наружный диаметр: 602 мм ~ 4726 мм
  • Диаметр шарика: 30 мм ~ 75 мм
  • Номинальная нагрузка: 129 Кн ~ 3410 Кн

Сферические роликовые подшипники имеют два ряда роликов с общей сферической дорожкой качения на наружном кольце. Внутреннее кольцо имеет две дорожки качения, наклоненные под углом к оси подшипника. Центр кривизны внешней дорожки качения совпадает с центром подшипника.
Сферический роликоподшипник является «самоустанавливающимся» подшипником и поэтому нечувствителен к погрешностям соосности вала относительно корпуса и к прогибу вала. Подшипник автоматически компенсирует угловые ошибки, вызванные изгибом вала и несоосностью. В дополнение к радиальной нагрузке подшипник также может воспринимать двунаправленные осевые нагрузки и комбинированные нагрузки. Он отличается большой несущей способностью, хорошей вибро и ударопрочностью.
Сферические роликоподшипники являются наиболее широко используемыми подшипниками в машиностроении, они используются для установки в различном механическом оборудовании, а также находят своё применение в металлургической, горнодобывающей, бумажной, судостроительной, текстильной, угольной, энергетической и других отраслях промышленности.
Сепараторы сферических роликоподшипников могут быть изготовлены из прессованной стали (CC), механически обработанного латунного сепаратора (CA), двух механически обработанных латунных сепараторов (MB) и прессованного усиленного стального сепаратора (E). Коды подшипников одной и той же конструкции могут отличаться. Ниже приведены характеристики распространенных типов сепараторов, используемых в сферических роликоподшипниках.

Тип Особенности
CC Подшипник типа СС состоит из двух штампованных стальных сепараторов, без бортового внутреннего кольца и направляющего кольца, центрируемого по внутреннему кольцу. На него установлены симметричные сферические ролики, которые отличаются повышенной грузоподъемностью и более длительным сроком службы по сравнению с подшипником типа СА.
CA Подшипник типа СА состоит из цельного обработанного латунного сепаратора, внутреннего кольца с фланцами с обеих сторон и направляющего кольца, центрируемого на внутреннем кольце. Он отличается более высокой предельной скоростью и относительно низким уровнем шума.
MB Подшипник типа MB состоит из двух частей обработанного латунного сепаратора, внутреннего кольца с фланцами с обеих сторон и одного направляющего кольца, центрируемого на внутреннем кольце. Его производительность аналогична подшипнику типа CA, но с более низкой номинальной нагрузкой.
E В новейшей конструкции подшипника типа Е используются симметричные сферические ролики, два сепаратора из штампованной стали, без бортовое внутреннее кольцо и направляющее кольцо, центрированное на сепараторах. Направляющее кольцо вокруг наружного кольца может улучшить состояние смазки на торце ролика за счет уменьшения трения, направляющего ролика в ненагруженной области и вспомогательного ролика, входящего в зону нагрузки. При этом длина ролика увеличивается, что значительно увеличивает грузоподъемность. Обычно номинальную нагрузку можно увеличить на 20%-35%.
Схожая продукция
Обратная связь
Другие продукты
Новинки
Другие продукты
Отправить сообщение
Отправить сообщение