Грузовик для ремонта дорог с переработанным асфальтом
Дорожная техника с рециклером асфальтобетона предназначена для восстановления асфальтового покрытия путем устранения выбоин, трещин, неровностей, углублений, повреждений кромок, рыхлых поверхностей, утечек масла, колеи и т.д. Многофункциональность этой техники позволяет достичь гладкости дорог и комфортного вождения, 
обеспечивая более безопасную и долговечную поверхность.Грузовик для ремонта полностью перерабатывает старое асфальтовое покрытие, включая фрезерованный асфальт, различные материалы и восстановленное покрытие, что делает его экономически эффективным и экологически чистым решением. Помимо этого, при необходимости грузовик может смешивать свежий асфальт и заполнитель на месте для создания качественного асфальтобетона.
Благодаря ресурсосберегающей и экологически чистой конструкции грузовик сокращает образование отходов, снижает затраты на материалы и транспортные расходы, устраняет необходимость в удалении старых материалов. Он способствует экологичному, низкоуглеродному обслуживанию дорог, обеспечивая при этом долговечность выполненного ремонта. Дорожный ремонтный грузовик с переработанным асфальтом обеспечивает эффективные и устойчивые решения по ремонту асфальта и идеально подходит для автомагистралей, муниципальных дорог, национальных и провинциальных маршрутов, мостов и промышленных зон.
| Модель | HGY5142TXBJ6 | 
| Модель шасси | CA1140P40K | 
| Стандарт выброса шасси | GB17691-2018 China VI (National 6) | 
| Мощность двигателя шасси | Опционально: 140 кВт или 151 кВт | 
| Модель колеса | 8.25R20 | 
| Макс. скорость | 95 км/ч | 
| Угол въезда/выезда | 13° / 14° | 
| Передний свес/Задний свес | 1520/2070 мм | 
| Колесная база | 4700 мм | 
| Снаряженная база | 11,300 кг | 
| Номинальная грузоподъемность | 2,565 кг | 
| Общая масса | 14,060 кг | 
| Мощность вспомогательного двигателя | 36.8 кВт (National IV) | 
| Емкость бака для асфальтобетона | 1000 Л | 
| Мощность горелки для асфальтобетона | 1,000,000 ккал/ч | 
| Мощность смесителя для вторичной переработки | 1000 кг | 
| Тип смесителя | Вертикальный рециклер принудительного смешивания | 
| Мощность горелки смесителя | 2,600,000 ккал/ч | 
| Метод нагревания асфальта | Изоляция горячего воздуха циркуляция горячего воздуха | 
| Производительность | 3-5 т/ч | 
| Метод крепления ролика | Гидравлический подъемник, установленный на передней кабине | 
| Метод подачи | Задняя гидравлическая загрузка | 
| Емкость загрузочного бункера | 340 кг | 
| Выгрузка асфальтобетонной смеси | Задний выброс | 
| Емкость бака для битумной эмульсии | 40 Л | 
| Мощность вентилятора пылеудаления | 1380 м³/ч | 
| Место для хранения инструментов | 940 × 2400 мм | 
| Габариты (Д×Ш×В) | 8290×2480×3250 мм | 
- Переработка на месте для экономии средств: Используются отходы из выбоин или фрезерованного покрытия непосредственно для вторичной переработки, сокращая затраты на материалы и транспортные расходы, а также защищая окружающую среду.
- Нагревание холодного асфальта: Специальная система разогревает холодную асфальтобетонную смесь для повторного использования, повышая эффективность использования материала.
- Смешивание нового асфальта: При необходимости можно производить свежую асфальтобетонную смесь для качественного ремонта.
- Эффективная система смешивания: Легкая и высокопрочная камера принудительного смешивания обеспечивает равномерное смешивание асфальта, предотвращая расслоение материала.
- Эффективное нагревание: Использует двойную систему изоляции горячего воздуха и циркуляционного обогрева для равномерного регулирования температуры, предотвращая разрушение асфальта и обеспечивая качество ремонта.
- Инфракрасный мониторинг температуры: Инфракрасный датчик-сканер точно контролирует температуру асфальта внутри смесительной камеры.
- Система выброса: Конструкция с задней разгрузкой предотвращает расслоение асфальта и позволяет избежать занятия дополнительных полос, что повышает безопасность работников.
- Большой бак для асфальта с равномерным нагревом: Бак оснащен системой подогрева термическим маслом для поддержания качества асфальта и предотвращения засорения.
- Универсальная система асфальтобетонного трубопровода: Оснащена функциями самовсасывания, сброса и распыления, а также термомасляной изоляцией для предотвращения засоров.
- Всепогодная, круглогодичная эксплуатация: Подходит для различных видов переработок на месте и на заводе в любых условиях.
- Выходная гидравлическая мощность: Мощная система питает различные гидравлические инструменты, адаптируясь к различным строительным потребностям.
- Стабильная гидравлическая система: Система компенсации давления обеспечивает равномерное распределение потока для бесперебойной работы.
- Мощная система охлаждения: Предотвращает перегрев гидравлики, обеспечивая стабильную работу при непрерывной работе.
- Полностью автоматизированное управление: Грузовик оснащен модульной системой управления для быстрой сборки и простоты эксплуатации.
- Усовершенствованная система удаления пыли: Использует противоточную технологию пылеудаления с методом циркулирующего водяного тумана для улавливания и уменьшения дыма и запаха, что обеспечивает простоту обслуживания.
- Просторное место для хранения инструментов: Большая центральная зона хранения вмещает дополнительные инструменты, такие как виброплиты, одновальцовые катки и резаки.

 
                                                 
                                                 
                                                
 
                                                                                                             
                                                                                                             
                                                                                                             
                                                                                                             
                                                                                                     
                                                                                                     
                                                                                                     
                                                                                     
                                                                                     
                                                                                     
                                                                                     
                                                                                     
                                                                                     
                                                                                     
                                                                                     
                                                                                     
                                                                                     
                                                                             
                                                                             
                                                                             
                                                                             
                                                                             
                                                                             
                                            
                                         
                                            
                                         
                                            
                                         
                                            
                                         
                                            
                                        