Комбинированные поворотные подшипники (с роликами и шариками)

Комбинированные поворотные подшипники  (с роликами и шариками)
Комбинированные поворотные подшипники  (с роликами и шариками)
Комбинированные поворотные подшипники  (с роликами и шариками)
Комбинированные поворотные подшипники  (с роликами и шариками)
Комбинированные поворотные подшипники  (с роликами и шариками)
Комбинированные поворотные подшипники  (с роликами и шариками)
Комбинированные поворотные подшипники  (с роликами и шариками)
Комбинированные поворотные подшипники  (с роликами и шариками)
Комбинированные поворотные подшипники  (с роликами и шариками)
Комбинированные поворотные подшипники  (с роликами и шариками)
Комбинированные поворотные подшипники  (с роликами и шариками)
Комбинированные поворотные подшипники  (с роликами и шариками)
Комбинированные поворотные подшипники  (с роликами и шариками)
Комбинированные поворотные подшипники  (с роликами и шариками)
Запрос цены

Двухрядный роликовый шариковый комбинированный поворотный подшипник от компании LYC может одновременно выдерживать осевую нагрузку, момент наклона и радиальные нагрузки. Верхний ролик в основном несет осевую нагрузку и положительный момент наклона. Шарик для падения принимает противоположный момент наклона, потому что грузоподъемность поворотного подшипника с комбинированным роликом и шариком больше, чем у двухрядного шарикового поворотного подшипника, однако и сопротивление трению у данной модели больше. Как правило, двухрядный роликовый и шариковый комбинированный поворотный подшипник имеет такие преимущества, как большая грузоподъемность и низкое сопротивления трению.

Подшипник данного типа состоит из внутреннего кольца, наружного кольца, шариков одного ряда, прокладок роликов одного ряда, уплотнительного устройства и других компонентов. Для того чтобы приспособиться к различным условиям работы при различной осевой нагрузке, моментах наклона и осевой нагрузке, угол соприкосновения шариков с падающим рядом будет соответствующим образом отрегулирован самим подшипником.

Структуру колец можно разделить на два типа: интегральный тип и разъемный тип. Как правило, интегральный тип сохраняет более высокую жесткость. Разъемный тип более удобен в регулировке - два отдельных кольца крепятся болтами перед поставкой. Подшипник данного типа также имеет сепараторы или распорные блоки между шариками.

При полной нагрузке все шарики работают одновременно, следовательно, грузоподъемность больше. Однако повышенное трение, создаваемое такой конструкцией, может легко нанести царапины на шарики. Двухрядный поворотный подшипник предназначен в основном для условий работы при осевой нагрузке, большем моменте наклона и низком сопротивлении трению. Эта конструкция обеспечивает хорошую производительность при возможных деформациях на устанавливаемом оборудовании.

Схожая продукция
Обратная связь
Другие продукты
Новинки
Другие продукты
видео
Отправить сообщение
Отправить сообщение