Рафинер
Рафинер
РафинерJM9E
Рафинер JM9E компании Jechen разработан для линии по производству МДФ с годовым объемом производства 30,000м3. Машина имеет самый высокий выход за единицу энергии, высокий уровень использованиянизковольтной энергии и самую высокую энергическую отдачу. Таким образом, этотрафинер является идеальным оборудованием для промышленности про производствуДВП.
Разработкаи отладка программы-симулятора рафинера
Компания Jechen Group установила долгосрочное сотрудничество стехнологическим центром механической инженерии в лесном хозяйстве и обработкедерева Северо-восточного университета лесного хозяйства, который министерствомобразования был назван ключевой лабораторией. Центр является единственнымнаучно-технической лаборатории для биомасс, которая была создана на основенауки вычислительных машин. В 2008 году мы осуществили совместный проект«разработка и отладка программы-симулятора рафинера».
ОсуществлениеНационального Ключевого Проекта
В 2008 году, компания Jechen Group осуществила проект о разработке технологии мощногогорячего дефибрирования и технологии консервации энергии. Наш 54-дюймовыйогромный рафинер, разработанный в 2010 году, является первой моделью. Так же в2010 году, мы были вовлечены в разработке и пробное производство 60-дюймовогорафинера.
Рафинерсерии M
Правиланаименования
Наименование рафинеров серии M состоит из заглавной буквыM и двух арабских цифр.
Буква M происходит от правил наименования, обусловленныев соответствии с национальными стандартами, а две цифры обозначают диаметршлифовального круга, единица измерения которого является дюймы. Для обновленныхмоделей обычно добавляется английские буквы от A до Z в конце названияисходных моделей. При случаях, когда можно загрузить больший шлифовальный круг,в конце названия добавляется косая черта с двумя цифрами.
У нас доступны рафинеры серии M с модельным номеромM48/50, M52/54, M60, и т.д. А рафинер M42/44 является усовершенной модельюрафинера серии JM.
Система валов
Во всем мире имеется два вида опорных конструкцийпервичного вала рафинера, один вид изготавливается компанией SUNDS, а второй –компанией Andritz.
Конструкция вала от компании SUNDS часто используется врафинерах, изготавливаемых в Китае, так как эта конструкция позволяетиспользовать рафинер для различных целей в работах с разным требованием кточности и в разных рабочих средах.
В настоящее время большая часть рафинеров используетконструкцию валов от компании Andritz, которая такжестановится популярной в Китае. Рафинер с этой конструкцией подходит кспециальным требованиям на точность и рабочую среду.
Рафинеры серии JM имеют конструкцию вала, схожую наконструкцию компании SUNDS, в то время, как рафинеры серии M обычно используютконструкцию вала компании Andritz.
Конструкция
Рафинеры M48/50 и M52/54 в роли передних опор используютвысокоточные однороликовые роликоподшипники длямашин, которые обеспечивают радиальную связь и высокую центрирующую точность. Вроли задних опор используются самовыравнивающие сферические шарикоподшипники.Гидравлический упорный подшипник скольжения двигается вместе с осей.
Особенности конструкции
Когда происходит износ роликового диска из-за ударной нагрузки, вал можетавтоматически изменить расположение. Это помогает амортизировать большуювибрацию рафинера, которая происходит из-за перегрузки. Гидравлический упорныйподшипник позволяет выдерживать осевую силу дробления, обеспечивая большейгрузоподъемностью и долгим сроком службы. Упорный подшипник не вращается, азакрепляется внутри корпуса упорного подшипника. Упорный диск, которыйдвигается с валом на высокой скорости, обеспечивает грузоподъемностью прямопропорционально скорости вращения вала. Высокоскоростное вращение упорногодиска создает смазочную пленку между упорным подшипником и упорным диском. Приусловии, что пользователи будут строго следовать инструкции по эксплуатации,подшипники будут служить более пяти лет. Минимальный износ и задир упорногоподшипника эффективно обеспечивает высокую точность осевого выравниваниясистемы валов. С простой конструкцией, вал рафинера обеспечивает легкуюустановку и обслуживание, более стабильную производительность, долгий срокслужбы и низкие затраты на техническое обслуживание. Кроме того, гарантируетсяточный радиальный зазор между шлифовальных кругов.
Дробильная камера
Рафинер серии M спроектирован с оригинальной дробильной камерой,которая имеет дверь, открывающаяся в сторону. Камера наших рафинеров отличаютсяот разделенного типа камер с дверью, выдвигаемой вверх. Таким образом, рафинерысерии M не имеют проблемы с валом, обслуживанием машины и заменой шлифовальногодиска, и другие часто встречающие проблемы традиционных рафинеров.
Недостатки конструкции с дверью, открывающейся вверх
Проектировщики увеличивают осевое пространство внутри дробильной камеры дляоблегчения обслуживания и замены торцевого уплотнения. Однако, из-за большогоразмера, 100 килограммового веса торцевого уплотнителя и ограниченногопространства, сделать это очень трудно.
После расширения внутреннего пространства камеры, материалы будут поступатьв запасе и не могут быть гладко разгружены. Собранные материалы будут влиять навысокую скорость работы роликового диска, добавляя дополнительную нагрузку наглавный двигатель и, тем самым, увеличивая потребление энергии.
Увеличение осевого пространства внутри дробильной камеры также ведет кудлинению поперечины вала, что противоречит принципу «чем короче поперечина,тем луче».
Увеличенное осевое пространство также создает проблемы в обслуживании изамене торцевого уплотнения. Техник сперва должен отсоединить спиральную частьот дробильной камеры, и после вытащить статичный диск, который весит почти однутонну, из камеры. Большое время обслуживания значительно уменьшаетэффективность линии.
Преимущества конструкции с дверью, открывающейся всторону
Конструкция с дверью,открывающейся в сторону, делает удобным ремонт и замена шлифовального круга.Неподвижный диск или статор устанавливается на поворотную дверь, котораясоединена с дробильной камерой при помощи двух торсионных валов. Поворотнаядверь соединена со спиральной трубой, под которой находится опорная нога. Когдаповоротная дверь открывается, дверь поворачивается вокруг оси, а опорная ногазащищает вал от опрокидывающего момента поворотной двери. Это намного легче длятехнического обслуживания и замены торцевого уплотнения и шлифовального диска.С дверью, открывающейся в сторону, дробильная камера имеет более компактную иразумную конструкцию. Это облегчает разгрузку материала из камеры.
Поперечина вала болеекороткая, что уменьшает возможность отскакивания ротора от статора из-заотклонения поперечины. Это обеспечивает параллельные контактирующие поверхностиротора и статора, а также однородный и постоянный зазор.
Торцевоеуплотнение
Между дробильной камерой ивалом находится торцевое уплотнение. Торцевое уплотнение представляетсобой тенденцию развития производства рафинеров.
Преимущества торцевого уплотнения
Благодаря компактной конструкции устройства торцевого уплотнения, рафинер имеет болеекороткую осевую длину. Это улучшает силовые условия передних опор. Благодаряотсутствию трения между валом и набивкой, потребление энергии главногодвигателя сокращено. Охлаждающая вода, заполненная внутри уплотнения, уменьшаетпередачу тепла в переднюю опору, значительно улучшая стабильность рафинера.Кроме того, торцевое уплотнение имеет более долгий срок службы и не требуетчастое техническое обслуживание.
Для торцевого уплотнения, высокая жесткость опоры, высокая точность сбора,высокое качество охлаждающей воды и равновесие сил существенны.
Принцип работы торцевогоуплотнения
Ниже описывается, как кассетное торцевое уплотнение работает. Вращающеесякольцо прикреплено на втулке вала, которая закреплена на валу разжимнойвтулкой. Два уплотнительных колец используются как уплотнитель между втулкойвала и валом. Кроме того, два статичных колец на каждой стороне вращающегосякольца, находящиеся под действующей силой седла рессора снизу, зажаты набоковые стороны вращающегося кольца. Седло рессора обеспечивает идеальной силойсцепления между вращающегося кольца и статичного кольца, а также являетсязамечательным уплотнителем. Корпус торцевого уплотнения спроектирован с тремяводными каналами, включая два входных и один выходной. Один входной каналиспользуется для воды под давлением, что предотвращает проникновение материалав углубление торцевого уплотнения. Охлаждающая вода с другого входаиспользуется для охлаждения трущихся поверхностей вращающегося кольца и статичногокольца. Для торцевого уплотнения, высокое качество воды необходимо, так каквода, не соответствующая стандартам, может сократить срок службы торцевогоуплотнения.
Зазор кругов рафинера и Механизм регулированияудельной силы шлифования
Зазор между шлифовальными кругами и удельная сила шлифования является двумяфакторами, влияющими на качество дробления. При большом зазоре или при оченьмаленькой силе шлифования, продукт будет иметь недостаточное дробление ивысокое содержание грубых волокон. Когда зазор очень мал или сила оченьбольшая, волокна могут быть сильно обжаты, или может произойти укорачиваниеволокон. Такой рафинер может даже произвести размолотые волокна. Поэтому,содержание постоянного зазора между кругами и поддерживание подходящей удельнойсилы шлифования имеет очень большое значение для обеспечения высокуюпроизводительность и низкий уровень потребления энергии.
Методы прикладыванияудельной силы шлифования
Удельная сила шлифования может быть применена гидравлически (SUNDS) или механически(Andritz).
В основном, в Китае используется гидравлическая удельная сила шлифования. Вэтом случае, сила шлифования подвержена к частым колебаниям в связи сизменением нагрузки. Это может вести к неточному зазору между шлифовальнымикругами. Поэтому, для обеспечения зазора в соответствии с предустановленнойнастройке, во время шлифовки обязательно надо регулярно регулировать силу.Теоретически, имеется равновесие между гидравлической силой, применяемой навал, и силой реакции нагрузки на вращающийся круг. Однако, из-за различныхматериалов, скорости подачи, количества подачи и давления паров, нагрузкавращающего круга постоянно меняется в то время, как благодаря использованиюпредохранительного клапана, гидравлическая сила остается одинаковой. Таким образом,во время работы эти две силы не будут находиться в равновесии. Когда нагрузкабольше гидравлической силы, вал будет двигаться назад. Увеличенный зазоруменьшит силу шлифования. При большей гидравлической силе, зазор уменьшится.Поэтому, зазор так же постоянно меняется.
В рафинерах серии M используется механическая удельная силашлифования. Использование гаечного подъемника позволяет осевому движению вала,в то же время, изменяя расстояние между вращающимся и неподвижным кругами. Тем самым,сила шлифования и зазор между шлифовальными кругами могут быть отрегулированы.Приводимый в движение двухскоростным двигателем, гаечный подъемник, которыйустановлен на поддерживающей планке, имеет закрепленный винт подачи и червянуюпару, которая двигается по оси. Поддерживающая планка, закрепленная на корпусеупорного подшипника, позволяет валу двигаться по оси.
Ходовой винт и винт подачи, которые используются для движения вала по оси,имеют функцию автоматической блокировки. Поэтому, при установке начальногозазора, вал будет находиться в той же позиции.
Двухскоростной двигатель в механизме регулировки зазора позволяетвысокоскоростное и низкоскоростное наступление и отступление шлифовальногокруга. Во время работы регулировщика зазора, магнитное сцепление снабжаетсяэнергией для регулирования наступления и отступления вала. После установкизазора между шлифовальными кругами, сцепление отрезается от энергии, идвухскоростной двигатель отсоединяется от зубчатой передачи. В это время, Выможете провести регулировку зазора поворотом маховика.
Для измерения зазора между шлифовальными кругами используется датчик,который измеряет только тогда, когда круги не имеют износа и задира.
Дробильная камера устанавливается на фундамент машины при помощи трех установочныхклавиш. Вал проходит через отверстия в корпусах передней и задней опоры суплотнением сверху. Уплотнение спроектировано с пружинной направляющей шпонкой,которая устраняет радиальный зазор между передним и задним подшипникамискольжения, а также между опорами подшипников. Это помогает амортизироватьвибрацию, созданную изменением нагрузки, и уменьшает ударную нагрузку насистему валов.
Применение
Рафинер Jechen, вместе с технологией горячегоизмельчения, используется для подготовки сырья или для изготовления подходящихволокон для линий по производству МДФ. Кроме того, рафинер и технологиягорячего измельчения является важной частью в производстве МДФ плит и бумаги, инашли интенсивное применение в промышленностях по варке целлюлозы и попроизводству бумаг.
Технические характеристики
Основные данные Рафинера | ||||||||||
Номер серии | Технические параметры | BM119/15H(JM9H) | BM119/15(JM38) | BM1111/15(JM42F) | BM1111/15(JM42A) | BM1111/15(JM42FC) | BM1111/15(M42/M44) | BM1112/15(M48/M50) | BM1113/15(M52/M54) | |
1 | Выход сухого волокна (тонн/день) | 60~100 | 90~120 | 180~200 | 200~250 | 200~250 | 200~250 | 300~320 | 400~420 | |
2 | Основная часть рафинера | Мощность главного двигателя (кВт) | 480 | 1000/1250 (опционно) | 1000/1250(опционно) | 1600/1800/2000 (опционно) | 1600/1800/2000 (опционно) | 1600/1800/2000 (опционно) | 3300 | 5000 |
Напряжение главного двигателя (В) | 380 | 10000 | 10000 | 10000 | 10000 | 10000 | 10000 | 10000 | ||
Диаметр шлифовального круга (мм) | φ900 | φ950(38") | φ1066.8(42") | φ1066.8 (42") | φ1066.8 (42") | φ1066.8 (42") φ1117.6 (44") | φ1219.2 (48") φ1270 (50") | φ1320.8 (52") φ1371.6 (50") | ||
Стиль регулировки зазора | Цилиндровый | Цилиндровый | Цилиндровый | Цилиндровый | Цилиндровый | Цилиндровый | Механический | Механический | ||
Метод соединения вала и вращающего круга | Коническая поверхность единственная шпонка | Коническая поверхность единственная шпонка | Коническая поверхность единственная шпонка | Коническая поверхность единственная шпонка | Коническая поверхность | Коническая поверхность несколько шпонок | Коническая поверхность единственная шпонка | Коническая поверхность единственная шпонка | ||
Скорость вращения шлифовального диска (об./мин) | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | ||
Тип уплотнения | Набивное уплотнение | Набивное уплотнение | Набивное уплотнение |
Обратная связь
Другие продукты
Новинки
Подробнее
Другие продукты
|