Роторная буровая установка TR60
Роторная буровая установка TR60 использует современную гидравлическую и электрическую систему управления. Конструкция и рабочие параметры оборудования соответствуют международным стандартам.
Оптимизированная конструкция буровой машины является более компактной, простой, и в то же время надёжной, а высокотехнологичная система управления делает оборудование предельно простым и удобным в эксплуатации.
Роторная буровая установка подходит для бурения скважин двумя видами штанг – замковой и телескопической, которые входят в стандартную комплектацию оборудования.
Роторная буровая установка TR60 | ||
Двигатель | ||
Модель | Модель | Cummins QSB3.9-C130-31 |
Номинальная мощность/скорость вращения | кВт/об/мин | 97/2200 |
Роторный привод | ||
Макс. крутящий момент силовой головки | кН.м | 60 |
Скорость бурения | об/мин | 0-80 |
Скорость вращения | об/мин | 80 |
Рабочие характеристики | ||
Макс. глубина бурения | м | 21 |
Макс. диаметр сквадины | мм | Φ1000 |
Цилиндр вдавливания | ||
Макс. усилие вдавливания | кН | 90 |
Макс. тянущее усилие | кН | 90 |
Ход | мм | 2000 |
Главная лебёдка | ||
Макс. тянущее усилие | кН | 80 |
Макс. скорость подъёма | м/мин | 80 |
Диаметр каната | мм | 18 |
Вспомогательная лебёдка | ||
Макс. тянущее усилие | кН | 40 |
Макс. скорость подъёма | м/мин | 40 |
Диаметр каната | мм | 10 |
Наклон мачты | ||
Наклон мачты в стороны | ︒ | 4 |
Наклон мачты вперед | ︒ | 4 |
Наклон мачты назад | ︒ | 15 |
Шасси | ||
Макс. скорость передвижения | км/ч | 2.8 |
Макс. скорость разворота | об/мин | 3.5 |
Ширина шасси | мм | 2600 |
Длина гусеницы на грунте | мм | 3210 |
Ширина гусеницы | мм | 600 |
Рабочее давление | МПа | 32 |
Масса | т | 24 |
Габариты | ||
Рабочее состояние | мм | 6100x2600x1200 |
Транспортное состояние | мм | 10100x2600x3450 |
Характеристики
1. Силовая головка имеет функцию высокоскоростного извлечения грунта; максимальная скорость вращения может достигать 80 об/мин. Это позволяет в полной мере преодолеть трудность извлечения земли из скважин малого диаметра при сооружении свайных фундаментов.
2. Основная и вспомогательная лебёдки смонтированы на мачте, что позволяет беспрепятственно следить за направлением движения каната. Это повышает стабильность мачты и общий уровень безопасности.
3 Двигатель Cummins QSB3.9-C130-31 соответствует экологическому стандарту EU Stage III, отличаясь экономичностью, эффективностью, безопасностью для окружающей среды и стабильностью в работе.
4. Гидравлическая система построена в соответствии с международными стандартами для бурового оборудования. Основной насос, двигатель силовой головки, главный клапан, вспомогательный клапан, ходовая часть, роторный механизм и рычаг управления являются импортированными. В качестве вспомогательной системы используется комплекс датчиков нагрузки, которые позволяют оптимизировать распределение потока. Главная лебёдка использует двигатель Rexroth и балансирующий клапан.
5. Нет необходимости в демонтаже буровой штанги перед транспортировкой.
6. Основные компоненты электрической системы управления, включая дисплей, контроллер, датчик наклона и т.д., изготовлены известными международными поставщиками. Система использует качественные пневматические коннекторы.