Частотный преобразователь для синхронного электродвигателя EN650

Частотный преобразователь для синхронного электродвигателя EN650
Запрос цены

Особенности
1. Частотный преобразователь для синхронного электродвигателя с постоянными магнитами имеет следующие типы управления: векторное управление синхронным двигателем (с PG), векторное управление синхронным двигателем (без PG), векторное управление асинхронным двигателем (с PG), векторное управление асинхронным двигателем (без PG), управление V / F с разомкнутым контуром.
2. Инвертор поддерживает протокол коммуникации StandardModbus, безпротокольную коммуникацию; дополнительные коммуникационные платы PROFIBUS-DP, CANopen и CANlink.
3. Стандартная конфигурация встроенного тормозного блока.
4. Инвертор работает отталкиваясь от определяемой пользователем функции кривой V / F.
5. Инвертор оборудован функцией автоматического обнаружения обрыва связи с датчиком и манометром.
6. Встроенная функция ПИД-регулирования.
7. Настройка многоканальной частоты.
8. Свободное программирование терминалов ввода / вывода. Терминал может принимать как активные, так и пассивные сигналы.
9. Инвертор имеет функцию подавления механического резонанса.
10. Мгновенная подача питания без функции останова.
11. Инвертор имеет выходную функцию AVR.
12. Система обнаружения перегрузки и недостаточной нагрузки обеспечивает безопасность оборудования и оператора.
13. Интеллектуальная функция обнаружения неполадок и защиты.
14. Функция отслеживания скорости.
15. Преобразователь поддерживает различные платы расширения.
16. 16-ступенчатая регулировка скорости эффективно выполняет процессы ускорения и замедления.

Модель продукта
Модель Входное напряжение (В) Номинальный выходной ток (A) Адаптированный двигатель (кВт)
EN650-4T0055 Трехфазное напряжение 380 В 13 5.5
EN650-4T0075 17 7.5
EN650-4T0110 25 11
EN650-4T0150 33 15
EN650-4T0185 39 18.5
EN650-4T0220 45 22
EN650-4T0300 60 30
EN650-4T0370 75 37
EN650-4T0450 91 45
EN650-4T0550 112 55
Характеристики
Наименование Описание
Входные данные Номинальное напряжение, частота 3-фазное напряжение 380 В 50 Гц / 60 Гц
320 В ~ 460 В
Выходные данные Напряжение 0 ~ 380 В
Частота 0 Гц – 600 Гц
Перегрузочная способность 150% от номинального тока в течение 1 минуты,180% от номинального тока в течение 1 секунды
Управление производительностью Тип двигателя Синхронный двигатель с постоянными магнитами, асинхронный двигатель
Режим управления Синхронный двигатель: без векторного управления PG, векторное управление PG. Асинхронный двигатель: без векторного управления PG, регулирование V / F с разомкнутым контуром
Диапазон регулирования скорости Синхронный двигатель: 1: 20 (без векторного управления PG), 1: 1000 (векторное управление PG) Асинхронный двигатель: 1: 100 (без векторного управления PG)
Пусковой крутящий момент Синхронный двигатель: 2,5 Гц: 150% от номинального крутящего момента (без векторного управления PG) 0 Гц: 180% от номинального крутящего момента (векторное управление PG) Асинхронный двигатель: 0,5 Гц: 150% от номинального крутящего момента (без векторного управления PG)
Точность управления крутящим моментом ±10%
Точность управления скоростью вращения Синхронный двигатель: ≤ ± 0,3% от номинальной синхронной скорости (без векторного управления PG) ≤ ± 0,03% от номинальной синхронной скорости (векторное управление PG) Асинхронный двигатель: ≤ ± 0,5% от номинальной синхронной скорости (без векторного управления PG)
Колебание скорости Синхронный двигатель: ≤ ± 0,3% от номинальной синхронной скорости (без векторного управления PG) ≤ ± 0,03% от номинальной синхронной скорости (векторное управление PG) Асинхронный двигатель: ≤ ± 0,5% от номинальной синхронной скорости (без векторного управления PG)
Точность частоты Цифровая настройка: макс. частота × ±0.01%; Аналоговая настройка: макс. частота × ±0.5%
Разрешение частоты Аналоговая настройка 0.1% от макс. частоты
Цифровая настройка < 100 Гц: 0.01 Гц
Внешний импульс 0.1% от макс. частоты
Увеличение крутящего момента Автоматическое увеличение крутящего момента; ручное увеличение крутящего момента 0.1~12.0%
V/F-кривая (вольт- частотная характеристика) Номинальная частота произвольно задается пользователем в диапазоне 5 ~ 600 Гц, можно выбрать постоянный крутящий момент, дегрессивный крутящий момент 1, дегрессивный крутящий момент 2, дегрессивный крутящий момент 3, показатель V / F определяется пользователем на основе 5 видов кривой
Кривая замедления и ускорения 2 режима: прямолинейное замедление и ускорение и замедление и ускорение по S-кривой; 15 видов замедление и ускорение, единица времени (0,01 с, 0,1 с, 1 с) может быть опциональной, макс. время 1000 минут.
Тормозная система Прерывание потребления мощности При необходимости, можно добавить тормозной резистор между (+) и PB
Тормоз постоянного тока Запуск, остановка на выбор, частота действия 0~15 Гц, ток действия 0~100% от номинального тока, время действия 0~30.0 сек.
Толчковая подача Диапазон толчковой частоты: от 0 Гц до максимальной предельной частоты; ускорение и замедление толчковой подачи от 0,1 до 6000,0 секунд (задается).
Многосекционная скорость Реализуется встроенным ПЛК или управляющим терминалом; С 15-секционной скоростью, каждая секционная скорость имеет отдельное время разгона и торможения; Со встроенным ПЛК система может уходить в режим сна при выключении питания.
Встроенный ПИД-регулятор Удобен для создания замкнутой системы управления.
Автоматическое энергосбережение Происходит автоматическая оптимизация кривой V / F для активации энергосберегающего режима в соответствии с состоянием нагрузки.
Автоматический регулятор напряжения (AVR) При колебании напряжения в электросети происходит автоматическое выравнивание выходного напряжения до постоянного уровня.
Автоматическое ограничение тока Чтобы избежать частого отключения инвертора из-за чрезмерного тока, в рабочем режиме действует автоматический режим ограничения тока.
Модуляция несущей частоты Модуляция несущей частоты происходит автоматически в соответствии с характеристикой нагрузки.
Перезапуск отслеживания скорости Плавный пуск роторного двигателя.

Применение
Инверторы серии EN650 могут использоваться во многих промышленных сферах для высокоточного и эффективного управления двигателем оборудования.

Схожая продукция
Обратная связь
Другие продукты
Новинки
Другие продукты
видео
Отправить сообщение
Отправить сообщение