Винтовой компрессор с впрыском масла

Винтовой компрессор с впрыском масла
Запрос цены
Общие сведения
  • Ротационный винтовой компрессор с прямым приводом и впрыском масла обеспечивает стабильную работу в течение длительного времени, а также обеспечивает стабильную подачу сжатого воздуха в течение 24 часов.
  • 100% цикл нагрузки;
  • Гибкая и бесшумная работа;
  • Энергосбережение, рентабельность;
  • Длительный период технического обслуживания, долгий срок эксплуатации;
  • Комплексная конструкция, отсутствие внутренних труб и соединителей;
  • Источник питания: 380В / 3л.с. / 50Гц, стандартная IEC конструкция;
  • Конструкция воздушного охлаждения позволяет компрессору работать при температуре окружающей среды ниже 40 ℃ в течение дня.
  • Компрессор обладает функцией автоматического включения / выключения, оснащен регулятором постоянной скорости и реле.
  • В компрессоре используются удобные в обслуживании конструкции с прямым приводом. Нет необходимости в замене ремня и других расходных комплектующих и деталей трансмиссии.
  • Оснащен резервуаром для хранения воздуха.
Преимущества прямого привода
  • Эффективность
    КПД с передачи зубчатым приводом может достигать 98% - 99%, а КПД передачи с ременным приводом составляет 94% - 98%.
  • Энергопотребление без нагрузки
    Давление без нагрузки компрессора с зубчатой ​​передачей превышает 2,5 бар, а в некоторых случаях даже доходит до 4 бар. Давление без нагрузки компрессора с прямым приводом и компрессором с ременной передачей теоретически может составлять 0 бар. Это прежде всего связано с тем, что масла, поглощаемого ротором, достаточно для смазки ротора и подшипников. В целях безопасности давление без нагрузки компрессора с прямым приводом и ременной передачей должно поддерживаться на уровне 0,5 бар.
  • Изменение установленного давления воздушного компрессора
    При изменении условий эксплуатации, установленное расчетное давление воздушного компрессора может не соответствовать запрашиваемым параметрам и, соответственно, возникает необходимость во внесении изменений в установленное давление компрессора. Для воздушного компрессора с шестеренчатым приводом довольно сложно и дорого внести изменения в установленное давление. Что касается воздушного компрессора с ременным приводом, то работа очень проста. Необходимо заменить шкив и ремень для внесения изменений в давление компрессора.
  • Стоимость технического обслуживания
    Все винтовые компрессоры с впрыском масла имеют кольцевые уплотнения вала, которые необходимо заменять по истечении срока службы. Для компрессоров с прямым и ременным приводом замена уплотнения требует только снятия муфты или шкива. Для компрессоров с зубчатым приводом этот процесс отличается. Когда двигатель или подшипник ротора повреждены, связанные комплектующие и детали зачастую повреждаются. Однако, данная проблема не существует для воздушных компрессоров с прямым или ременным приводом.
Технические характеристики
Модель JF-10AT JF-15AT JF-20AT
Давление, Мпа 0.8
Рабочий объем (FAD), м3/мин 1 .05 1.52 2.3
Общая входная мощность, кВт/м3/мин 8.78 7.98 8.71
Метод охлаждения Воздушное охлаждение
Температура на выходе ±12℃ (температура окружающей среды)
Мощность двигателя, кВт 7.5 11 15
Скорость двигателя, об/мин 1470 2900 2920
Источник питания 380В/3-фазный/50Гц
Метод запуска двигателя Прямой запуск Y-△ запуск
Класс изоляции главного двигателя F
Уровень защиты главного двигателя Ip54 IP23/lp54 IP23/IP54
Применимый диапазон температур -5~ 450℃
Трансмиссия Прямой привод
Уровень шума, дБ (А) 62±2 64 ± 2 66 ± 2
Содержание масла в сжатом воздухе, ч/млн ≤3
Емкость охлаждающей жидкости 4.5 л/компрессор 9 л/компрессор
Воздухосборник, л 130 145 150
Размер воздухоотвода G½'' G¾''
Вес, кг 275 450 480
Размер, мм 1000x700x1270 1050x750x1400  1050x750x1380 
Схожая продукция
Обратная связь
Другие продукты
Новинки
Другие продукты
видео
Отправить сообщение
Отправить сообщение