Алюминиевая сварочная проволока ZL114A (ZAlSi7Mg1A)
Сварочные материалы
- Химическое обозначение: ZAlSi7Mg1A
- Стандарт: GB/T 1173-2013
| Si | Mg | Ti | Al | Be |
| 6.5-7.5 | 0.45-0.75 | 0.10-0.20 | Ост. | 0-0.07 |
- Разработана для сварки литых алюминиевых сплавов ZL114A. Сварочная проволока данного типа обладает высокой прочностью, отличными характеристиками текучести и высокой коррозионной стойкостью.
- Широко используется в аэрокосмической, автомобильной и военной промышленности, где требуются прочные и точные соединения.
- При соблюдении надлежащих параметров и методов сварки сварные соединения из данной проволоки могут обладать механическими характеристиками, сравнимыми с основным металлом.
- Сохраняет стабильные характеристики при литье без склонности к образованию горячих трещин, минимальную линейную усадку и высокую газонепроницаемость.
- Обладает небольшой склонностью к образованию пористости и усадочных полостей, но обладает высокой коррозионной стойкостью и может подвергаться термообработке для повышения общей прочности.
- Обладает естественной стойкостью к старению, имея при этом хороший баланс прочности, пластичности и свариваемости при умеренной способности к обработке.
- Сварочная проволока: 0.8/1.0/1.2/1.6/2.0/2.4/3.0/3.2/4.0/5.0/6.0 мм
- Катушка: 300 (9 кг), 270 (7 кг), 200 (2 кг), 100 (0.5 кг)
Сварочная проволока ZL114A обладает значительным потенциалом в аддитивном производстве, особенно для требовательных отраслей, включая аэрокосмическую промышленность, автомобилестроение, оборонную отрасль, судостроение и тяжелое машиностроение. Она эффективно работает с такими технологиями, как дуговая наплавка и лазерное металлическое осаждение, позволяя производить сложные детали с высокими требованиями к прочности, коррозионной стойкости и сниженному весу, что делает данный материал ценным решением для современных методов металлообработки.
Типичные области применения включают:- Аэрокосмическая промышленность: используется для 3D-печати конструктивных деталей, компонентов двигателей и топливных баков самолетов.
- Автомобилестроение: подходит для блоков цилиндров, корпусов коробок передач, конструкций шасси и других легких деталей.
- Оборонная промышленность: идеально подходит для печати корпусов ракет, компонентов ракетных двигателей, деталей бронетехники и опор оборудования.
- Судостроение: применяется при изготовлении конструктивных элементов корпуса, деталей судовых двигателей и бортовых систем трубопроводов.
- Тяжелое машиностроение: используется для изготовления долговечных компонентов, таких как редукторы, насосы, клапаны и специальные механические детали.
- Диаметр проволоки для MIG-сварки (на катушке): 0.8 мм, 1.0 мм, 1.2 мм, 1.6 мм, 2.0 мм
- Упаковка: 300 мм (9 кг/катушка), 270 мм (7 кг/катушка)
- Диаметр проволоки для MIG-сварки (на катушке): 1.2 мм, 1.6 мм
- Упаковка: барабан диаметром 660 мм (100 кг/барабан)
- Диаметр проволоки для TIG-сварки (прутки): 2.0 мм, 2.4 мм, 3.0 мм, 3.2 мм, 4.0 мм, 5.0 мм, 6.0 мм
- Упаковка: длина 1000 мм (10 кг/коробка)
- Диаметр проволоки для TIG-сварки (прутки): 1.6 мм, 2.0 мм, 2.4 мм, 3.0 мм, 3.2 мм, 4.0 мм, 5.0 мм, 6.0 мм
- Внутренний диаметр бухты: 450 мм, 300 мм
- Упаковка: 10-17 кг/бухта
Используйте переменный ток с применением чистого аргона в качестве защитного газа, чтобы добиться оптимальных результатов при сварке данной алюминиево-кремниевой проволокой. Она поддерживает процессы MIG и TIG-сварки при условии, что зона сварки будет должным образом очищена и осушена, дабы избежать образования пористости или дефектов поверхности.

