Вертикальный двигатель для противопожарных насосов

Вертикальный двигатель для противопожарных насосов
Вертикальный двигатель для противопожарных насосов
Вертикальный двигатель для противопожарных насосов
Вертикальный двигатель для противопожарных насосов
Вертикальный двигатель для противопожарных насосов
Вертикальный двигатель для противопожарных насосов
Вертикальный двигатель для противопожарных насосов
Запрос цены
Насосный двигатель с вертикальным полым валом для противопожарных систем

Вертикальные двигатели для противопожарных насосов оснащены корпусом из ковкого чугуна, что обеспечивает их долговечность и соответствие строгим требованиям безопасности, подтверждённое сертификацией UL. Эти двигатели полностью герметичны, защищены от протечек и коррозии, что делает их идеальными для использования в системах экологической защиты, водоочистки и противопожарных системах для перекачки различных жидкостей.

Запросите коммерческое предложение
  • Класс изоляции: класс F
  • Коэффициент обслуживания: 1.15
  • Частота: 50/60 Гц
  • Напряжение: 230/460/690В
  • Степень защиты: WP1, TEFC, IP55
  • Обогреватель: 115В
  • Двигатели на 230/460В подходят для пуска с частичной обмоткой на 230В
  • Конструкция по стандарту NEMA, специальная балансировка
  • Оснащены механизмом защиты от обратного вращения
Клиент из Филиппин заказал 5 вертикальных двигателей для противопожарных насосов (VHS).
Клиент из Саудовской Аравии приобрел двигатели VHS с классом защиты IP23 в конфигурациях 250 HP, 300 HP, 400 HP и 500 HP.
Инструкции по применению
  • Для работы высокоскоростного двигателя требуется, чтобы смазочное масло заполняло смотровое окно не более чем на 1/3 объема.
  • Используйте смазочное масло для приводного концевого подшипника (верхний) вязкостью 13–16.5 мм²/с, в идеале ISOVG15; чрезмерная вязкость приводит к образованию пузырьков, а низкая вязкость влияет на смазку, что может привести к повреждению подшипника.
  • Чрезмерное добавление масла может привести к его попаданию в двигатель через втулку, при этом масло будет отбрасываться на стенку корпуса и выходить через зазоры во время вращения, что является нормальным явлением и не нарушает работу двигателя.
  • Нанесите смазку на основе лития на направляющий торцевой подшипник (нижний).
  • Двигатель без моторного масла; запуск без добавления масла может привести к повреждению подшипников, поэтому для оптимальной работы используйте смазку на литиевой основе 3#.
Свяжитесь с нами

Нужна помощь в выборе продукта? Заполните форму, и мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки.

Схожая продукция
Обратная связь
Другие продукты
Новинки
Другие продукты
видео
Отправить сообщение
Отправить сообщение