Машина для испытаний стабильности на сдвиг
Тестер устойчивости смазочных материалов к сдвигу (KRL)
Испытание на сдвиг с использованием конического роликового подшипника (испытание KRL) — специализированный метод, применяемый для оценки механической стабильности смазочных материалов в условиях высоких сдвиговых нагрузок. Оно проводится по стандарту DIN 51821 и позволяет определить способность смазочного материала сохранять свою консистенцию (сдвиговую стабильность) на протяжении длительного срока эксплуатации. Метод особенно рекомендуется для смазок, работающих при экстремальных механических нагрузках и высоких температурах.
Соответствие стандартам
- Автомобильное трансмиссионное масло
- Промышленное трансмиссионное масло
- Многoградное моторное масло
- Жидкость для автоматических коробок передач
- Высоконапорное гидравлическое масло
- Смазочная консистентная смазка
Области применения
Используется для исследования эффективности работы промышленных смазочных материалов, смазок и лубрикантов в конических роликоподшипниках, помогая обеспечить их надежную работу в тяжелых условиях эксплуатации.
Технические параметры
Режим привода | Непосредственный привод |
Метода подачи нагрузки | Полностью автоматическая нагрузка |
Диапазон нагрузки | 98-9800 Н |
Радиальное биение шпинделя | ≤0.01 мм |
Тип двигателя | Сервопривод |
Мощность двигателя | 2 кВт |
Скорость вращения | 50-3000 об/мин |
Метод управления работой | Ручное управление, контроль времени, ограничение силы трения, ограничение коэффициента трения |
Система нагрева и охлаждения | Термостатическая система (точность контроля температуры 0.02℃) |
Диапазон нагрева масляных чаш KRL | -10 to 120℃ |
Соответствие стандартам
- NB/SH/T 0845-2010
Измерение сдвиговой стабильности вязкости трансмиссионных смазочных материалов (метод испытания с коническим роликовым подшипником) - CEC L-45-A-99
Сдвиговая стабильность вязкости трансмиссионных смазочных материалов - DIN 51350-6
Испытание смазочных материалов — Испытание на аппарате Shell с четырьмя шариками — Часть 6: Определение сдвиговой стабильности смазочного масла, содержащего полимеры