Двигатель с вертикальным полым валом по стандарту NEMA
Двигатели с вертикальным полым валом по стандарту NEMA, соответствующие требованиям NEMA Premium для эффективного энергосбережения, специально разработаны для рынка США, удовлетворяя строгие технические и противопожарные стандарты. Эти двигатели отличаются сверхвысокой эффективностью и обладают влагозащитными, пылезащитными и коррозионностойкими свойствами, что обеспечивает их надежную работу в жестких условиях, таких как насосы для глубоких скважин. Благодаря высокой эффективности и снижению энергопотребления, двигатели по стандарту NEMA идеально подходят для городского водоотведения, сельскохозяйственного орошения и промышленного водоснабжения.
- Стандарт: NEMA MG-1, MG-13, IEEE-841
- Сертификация: CE, CSA, UL
- Номинальное напряжение: 230В/460В или по требованию
- Номинальная частота: 60Гц
- Выходная мощность: 7.5HP-600HP
- Режим работы: непрерывный SF1.15 (дополнительно SF1.15-1.3)
- Размер корпуса: 213TP - 5807P
- Степень защиты: WP-I\WP-II\TEFC
- Способ охлаждения: IC411
- Класс изоляции: класс F
- Повышение температуры: класс B (повышение температуры обмотки статора)
- КПД: NEMA Premium Efficiency, сертификация энергоэффективности Министерства энергетики #CC002A
- Упорный подшипник: с пониженным упором, стандартный упорный подшипник и с повышенным упором
- Материал: литая сталь
- Тип крепления: вертикальное P-образное основание
- Положение вала: вертикальное
- PWS, специальная балансировка
- Режим запуска: стартер Star delta/VFD/плавный пуск
- Широкий диапазон напряжений: 300-460 В
- Упорные подшипники с изоляцией (опционально): TMB (стандарт), NSK, SKF и FAG
- Гарантия: 1-2 года
- Температура окружающей среды: 50-60 ℃
- Высота над уровнем моря: 1000-2000 м
- Разработан в соответствии с классом изоляции F и с оценкой повышения температуры класса B, что гарантирует надежную работу в сложных условиях.
- Работает с сервисным коэффициентом 1.15 (синусоидальное питание), оптимально работает при температуре до 60°C и на высоте 3300 футов.
- Двигатели 230/460 В поддерживают пуск с использованием части обмотки при напряжении 230 В, а двигатели 380–415 В совместимы с пуском переключения со звезды на треугольник, что гарантирует бесшовную интеграцию.
- Оснащен храповиком со стальным шариком без обратного хода, что обеспечивает максимальную эксплуатационную надежность.
- Компактная вертикальная структура сокращает занимаемое пространство, при этом насос достигает глубоких скважин до сотен метров, что снижает затраты на установку за счет погружения агрегата под воду.
- Основание насоса с большим окном упрощает техническое обслуживание.
- Регулировочные гайки оптимизируют осевой зазор рабочего колеса для максимальной эффективности.
- Возможность выбора материалов и методов обработки, например, нанесение эпоксидного покрытия проточных частей или использование прецизионного литья силикогелем. Создание решений с учетом эксплуатационных потребностей.
| Модель | Номинальная мощность (л.с.) | Рамка | Скорость (об/мин) | Номинальное напряжение (В) | Эффективность (%) | Осевая нагрузка (Ibs) | Диаметр рамы (дюйм) | Вес (Ibs) |
| | 7.5 | 213TP | 3600 | 230/460 | 88.9 | 2000 | 10 | 302 |
| | 7.5 | 215TP | 1800 | 230/460 | 91.4 | 2500 | 10 | 302 |
| | 10 | 213TP | 3600 | 230/460 | 89.9 | 2000 | 10 | 340 |
| | 10 | 215TP | 1800 | 230/460 | 92.1 | 2500 | 10 | 340 |
| | 15 | 215TP | 3600 | 230/460 | 90.6 | 2000 | 10 | 448 |
| | 15 | 254TP | 1800 | 230/460 | 93.4 | 3200 | 10 | 583 |
| | 20 | 254TP | 3600 | 230/460 | 91.4 | 2500 | 10 | 596 |
| | 20 | 256TP | 1800 | 230/460 | 93.4 | 3200 | 10 | 621 |
| | 25 | 256TP | 3600 | 230/460 | 92.1 | 2500 | 10 | 646 |
| | 25 | 284TP | 1800 | 230/460 | 94.0 | 3200 | 10 | 658 |
| | 30 | 284TP | 3600 | 230/460 | 92.1 | 2500 | 10 | 674 |
| | 30 | 286TP | 1800 | 230/460 | 94.5 | 3200 | 10 | 698 |
| | 40 | 286TP | 3600 | 230/460 | 92.8 | 2500 | 10 | 728 |
| | 40 | 324TP | 1800 | 230/460 | 94.5 | 5500 | 16.5 | 937 |
| | 40 | 324TP | 1800 | 460 | 94.5 | 5500 | 16.5 | 937 |
| | 50 | 324TP | 3600 | 230/460 | 93.4 | 4290 | 16.5 | 956 |
| | 50 | 324TP | 3600 | 460 | 93.4 | 4290 | 16.5 | 956 |
| | 50 | 326TP | 1800 | 230/460 | 94.9 | 5500 | 16.5 | 989 |
| | 50 | 326TP | 1800 | 460 | 94.9 | 5500 | 16.5 | 989 |
| | 60 | 326TP | 3600 | 230/460 | 94.0 | 4290 | 16.5 | 1030 |
| | 60 | 326TP | 3600 | 460 | 94.0 | 4290 | 16.5 | 1030 |
| | 60 | 364TP | 1800 | 230/460 | 95.4 | 5600 | 16.5 | 1140 |
| | 60 | 364TP | 1800 | 460 | 95.4 | 5600 | 16.5 | 1140 |
| | 75 | 364TP | 3600 | 230/460 | 94.0 | 4400 | 16.5 | 1162 |
| | 75 | 364TP | 3600 | 460 | 94.0 | 4400 | 16.5 | 1162 |
| | 75 | 365TP | 1800 | 230/460 | 95.4 | 5600 | 16.5 | 1192 |
| | 75 | 365TP | 1800 | 460 | 95.4 | 5600 | 16.5 | 1192 |
| | 100 | 365TP | 3600 | 230/460 | 94.0 | 4400 | 16.5 | 1226 |
| | 100 | 365TP | 3600 | 460 | 94.0 | 4400 | 16.5 | 1226 |
| | 100 | 404TP | 1800 | 230/460 | 95.8 | 6700 | 16.5 | 1638 |
| | 100 | 404TP | 1800 | 460 | 95.8 | 6700 | 16.5 | 1638 |
| | 125 | 404TP | 3600 | 230/460 | 94.5 | 5265 | 16.5 | 1646 |
| | 125 | 404TP | 3600 | 460 | 94.5 | 5265 | 16.5 | 1646 |
| | 125 | 405TP | 1800 | 230/460 | 95.8 | 6700 | 16.5 | 1700 |
| | 125 | 405TP | 1800 | 460 | 95.8 | 6700 | 16.5 | 1700 |
| | 150 | 405TP | 3600 | 230/460 | 94.5 | 6285 | 16.5 | 1755 |
| | 150 | 405TP | 3600 | 460 | 94.5 | 6285 | 16.5 | 1755 |
| | 150 | 444TP | 1800 | 230/460 | 96.2 | 8000 | 16.5 | 2256 |
| | 150 | 444TP | 1800 | 460 | 96.2 | 8000 | 16.5 | 2256 |
| | 200 | 445TP | 1800 | 230/460 | 96.2 | 8000 | 16.5 | 2438 |
| | 200 | 445TP | 1800 | 460 | 96.2 | 8000 | 16.5 | 2438 |
| | 250 | 445TP | 1800 | 230/460 | 96.2 | 8000 | 16.5 | 2588 |
| | 250 | 445TP | 1800 | 460 | 96.2 | 8000 | 16.5 | 2588 |
| | 300 | 447TP | 1800 | 460 | 96.2 | 8000 | 20 | 2990 |
| | 300 | 5006P | 1800 | 460 | 96.2 | 8750 | 20 | 3946 |
| | 350 | 5006P | 1800 | 460 | 96.2 | 8750 | 20 | 4057 |
| | 400 | 5008P | 1800 | 460 | 96.2 | 8750 | 24.5 | 5302 |
| | 450 | 5008P | 1800 | 460 | 96.6 | 8750 | 24.5 | 5483 |
| | 500 | 5008P | 1800 | 460 | 96.6 | 8750 | 24.5 | 5655 |
| | 600 | 5807P | 1800 | 460 | 96.6 | 9680 | 30.5 | 6872 |
Трехфазные асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором, разработанные для глубинных турбинных насосов, превосходно справляются со значительными осевыми нагрузками, обеспечивая надежную работу вертикальных насосных систем с твердым валом.
- Вверните соединительный болт в муфту насоса, убедившись, что он находится в вертикальном положении.
- Снимите верхнюю крышку двигателя.
- Очистите монтажную поверхность и выровняйте двигатель над валом насоса (вертикально) на основании опоры фланца. После чего, закрепите крепежными болтами.
- Прочно подсоедините двигатель к муфте вала насоса.
- Используйте качественную смазку для подшипников (вязкость 13–16,5 мм²/с) через маслозаливное отверстие двигателя.
- Добавьте смазку в соответствии с этикеткой двигателя, как правило, ниже половины уровня смотрового окна (если не указано иное).
- Избыточная смазка может попасть в двигатель через втулку вала или вылететь во время вращения — это не влияет на работу устройства, поэтому вы можете использовать его с уверенностью.
- После проверки установите механизм на место и затяните верхнюю крышку двигателя.
- Оснащен устройствами для защиты от термического воздействия и короткого замыкания; установите ток в соответствии с заводской табличкой.
- Если показатель частоты отклоняется на 1% или напряжение на 5% от паспортных значений, непрерывность номинальной мощности не может быть гарантирована.
- Независимо от нагрузки, двигатель не должен издавать звуков или вибрировать, а рабочая температура не должна превышать 95°C.
Почему стоит выбрать двигатели SEMC с вертикальным полым валом по стандарту NEMA для водяных насосов?
Какие системы охлаждения предлагаются для основного подшипника?
Какие типы подшипников используются в двигателях SEMC с вертикальным полым валом по стандарту NEMA?
Совместимы ли двигатели с вертикальным полым валом по стандарту NEMA с частотно-регулируемым приводом?
Какие имеются степени защиты и варианты герметизации от воздействия окружающей среды?
Соответствуют ли двигатели SEMC с вертикальным полым валом по стандарту NEMA законам и правилам Ближнего Востока?
Предлагаете ли вы обучение или руководство по установке на месте?
Может ли компания SEMC разработать двигатели с учетом конкретных требований?
Нужна помощь в выборе продукта? Заполните форму, и мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки.

