Энергосбережение
Энергосбережение
Энергосбережение
Энергосбережение
Энергосбережение
Энергосбережение
Энергосбережение
Энергосбережение

Энергосбережение

Положение предприятия, применяющего компрессор и преимущества роторного компрессора с двигателем на постоянных магнитах

Компрессор - самая энергоемкая  машина в большом количестве предприятий. Согласно опросу, 98% пользователей, обычно увеличивают потребление воздуха на 15-25% по сравнению со стандартными условиями, учитывая потери давления при выборе компрессора, что приводит к фактическому потреблению воздуха компрессорами, составляющими 50-70% от номинального. Однако, обычный компрессор зачастую лучше всего работает, когда его расход воздуха составляет 95%, и его производительность в значительной степени будет со снижением потребления воздуха пользователями.

Чтобы решить эту проблему, многие пользователи предпочитают использовать технологический метод  переменной частоты для поддержания определенной скорости вращения двигателя, когда расход воздуха достигает назначенного среднего значения. Хотя этот метод позволяет сэкономить больше энергии по сравнению с обычными компрессорами, из графика энергоэффективности можно определить, что, так как эффективность использования асинхронного двигателя будет в большей степени снижаться по мере замедления скорости вращения, цель энергосбережения не сможет быть достигнута. Более того, стабильность компрессора будет в значительной степени понижена в результате повышения температуры двигателя.

В этом случае компрессор с переменной скоростью вращения и двигателем на постоянных магнитах, производимый компанией «MOAIR», значительно повышает эффективность использования энергии. Он включает в себя все достоинства компрессора с переменной скоростью, синхронного двигателя и двигателя с постоянными магнитами скорости земли, Эксперименты и опыт пользователей доказывают, что с использованием нашего вращающегося винтового компрессора «MOAIR» 99% пользователей могут сэкономить 20-27% энергии, а 80% пользователей смогут сэкономить 34-46% энергии.

График эффективности энергии

По сравнению с винтовыми компрессорами с фиксированной скоростью и винтовыми компрессорами с двигателем на постоянных магнитах винтовые компрессоры с переменной скоростью обеспечивают значительно лучшую эффективность использования энергии без ущерба для производительности.

Винтовой компрессор с фиксированной скоростью
3-фазный асинхронный воздушный компрессор с переменной скоростью вращения
Воздушный компрессор с переменной скоростью вращения
Фактическое потребление газа

Структура одной оси

① ПМ двигатель (с постоянным магнитом)  и сам ротор введены непосредственно на одой оси, без потери эффективности передачи, поскольку он не требует редуктора и ремня,  обеспечивая 100% эффективность передачи.

② Оснащённый высокопроизводительным ПM двигателем (с постоянным магнитом), компрессор позволяет обеспечивать высокую эффективность работы на небольшой скорости. Кроме того, сам объем ПМ двигателя составляет 1/3 от объема стандартного двигателя.

③ Мотор PM выполнен с использованием постоянных магнитов NdFeb (неодим-железо-бор) относящийся к классу редкоземельных материалов, что гарантирует службу сроком 15 лет.

Статор двигателя использует корончатую эмалевую проволоку, специально разработанную для преобразователей частоты, и обладает превосходными изоляционными свойствами и длительным сроком службы.

Благодаря методу мягкого пуска текущие значения электрического тока при запуске двигателя существенно уменьшаются, что может защитить двигатель и другие части воздушного компрессора.

④ Правительство Китая оказывает содействие использованию  высокоэффективных двигателей с постоянным магнитом в соответствующих отраслях.

⑤ Двигатель без подшипника: ротор двигателя и сам ротор компрессора установлены на одной оси, что позволяет обойтись без подшипников.

⑥ Высококачественный подшипник.

⑦ Благодаря инновационному контуру ротора, оборудованный большой ротор обеспечивает больший объем перемещения, существенно более низкую скорость и минимальный уровень шума.

⑧ Благодаря специальной конструкции уплотнения достигается 100% предотвращение утечки масла.

⑨ Двигатель оснащен специально разработанным корпусом. Снабженный автономной системой воздушного охлаждения, двигатель не нуждается в с системе охлаждения компрессора.

Обратная связь