Компоненты
Компания Zhonggong поставляет полный спектр компонентов и деталей для кранов и подъемников, таких как двигатель крана, тормоз крана, трос, редуктор крана.
-  Грейферный ковшКовш обладает большой силой захвата для погрузки и разгрузки крупной руды, чугунных блоков, стальных ломов, мусора, железа и других материалов. 
-  Электромагнитный патрон кранаМы предлагаем электромагнитные патроны различных размеров. 
-  Вакуумная присоска для подъёмной машиныВакуумная присоска подъёмной машины применяется для перемещения стекла, листового металла, нержавеющей стали, алюминия и цветных металлов. Оснащена системой вакуумного контроля, обеспечивающей максимальную безопасность при эксплуатации. 
-  С-образный крюк для подъёма рулоновС-образный крюк предназначен преимущественно для горизонтального подъёма рулонных металлических листов. Благодаря своей форме, напоминающей букву «С», он получил название С-образный крюк для подъёма рулонов. 
-  Крюковая подвеска
-  Торцевая балка
-  Подвески управленияБеспроводный пульт дистанционного управления, управление джойстиком или радиоуправление. 
-  Кабина кранаЭто место для оператора крана с консолью для управления. 
-  Двигатели крановМы предлагаем крановые двигатели различных известных брендов. 
-  Рельсы кранаС помощью рельсов удерживается, направляется и уменьшается трение для движущегося устройства и стальной линии, используемой для движущейся тележки. 
-  Редуктор кранаУменьшает высокую скорость двигателя до рабочей скорости, требуемой каждым механизмом. 
-  Колесики кранаКолеса крана используются для поддержания крана. Колеса и корпус углового подшипника устанавливаются вместе, образуя колесную группу. 
-  Редукторные двигателиМотор-редуктор представляет собой приводное устройство 3 в 1, которое объединяет в себе двигатель, редуктор/коробку передач и тормоз. 
-  Ограничитель перегрузкиПростая структура, быстрая реакция, безопасное, надежное и автоматическое управление. 
-  БарабанЭто часть подъемного механизма, которая используется для намотки стального троса. 
-  Тросовый шкивПодразделяется на неподвижный шкив и подвижный блок шкивов. 
-  Проволочный тросСтальной трос состоит из стальной проволоки, сердечника каната и смазки, и используется для подъема, буксировки, натяжения и несения нагрузки. 
Подъемный механизм включает в себя тормоз, двигатель, редуктор, барабан и блок шкивов. Двигатель приводит барабан во вращение через редуктор. Стальной трос наматывается или разматывается с помощью барабана для поднятия масс. Рама тележки используется для поддержки и установки подъемного механизма. Ходовой механизм тележки и другие компоненты имеют сварную конструкцию.
Кран управляется централизованно и раздельно. Малые и средние мостовые краны имеют режим движения 3 в 1: тормоз, редуктор и двигатель. Для облегчения монтажа и регулировки на приводное устройство обычных мостовых кранов с большой грузоподъемностью часто устанавливается универсальная муфта.
Мост состоит из главного бимса и концевого бимса. Мосты также подразделяются на мосты с одним главным бимсом и на мост с двумя бимсами. Главная балка моста прочно соединяется с концевой балкой. Колеса устанавливаются на обоих концах концевой балки для поддержки моста для движения по надземному рельсу. К главной балке приваривается направляющая для работы подъемной тележки.
- Крюк
 - Проверка соответствия маркировки и противооткатного устройства крюка всем специфическим требованиям, а также проверка наличия на крюке трещин, отслаивания и других дефектов;
- Проверка секций крюка на износ, на увеличение степени раскрытия и деформации при кручении;
- Проверка наличия деформации шейки и поверхности крюка, трещин и износа соответствующего штифтового вала и втулки.
 
- Стальной трос
 - Проверка соответствия спецификаций и модели стального троса барабану шкива и соответствия требованиям к конструкции крана.
- Проверка соответствия требованиям нажимной пластины, зажима для троса, клина и других устройств для крепления троса на фиксированном конце троса.
- Проверка стального троса на износ, обрыв провода, излом, сплющивание, изгиб, обрыв нити и коррозию.
 
- Тормозное устройство
 - Тормозная колодка не должна иметь запаха гари. На поверхности трения тормозного колеса не должно быть масляных пятен.
 
- Барабан
 - Проверка наличия трещин и повреждений на корпусе и кромке барабана;
- Проверка на износ канатного паза и стенок барабана;
- Проверка соответствия высоты обода барабана количеству слоев намотки стального троса;
- Проверка соответствия условий работы направляющей каната заданным требованиям;
 
- Шкив
 - Проверка оснащения шкива устройством для предотвращения выпадения каната из паза;
- Проверка на наличие трещин, сломанных краев и чрезмерного износа каната и обода шкива, а также того, вращается ли шкив стабильно.
 
- Редуктор
 - Проверка наличия аномальных звуков, таких как сильный звук трения металла и вибраций во время работы редуктора;
- Проверка закрепления конца вала, ослабления или повреждения крепежного болта;
- Проверка на соответствие смазочного масла редуктора стандартам отрасли, а также проверка уровня масла, проверка работы насоса смазочного масла вертикального редуктора и смазки открытой зубчатой передачи.
 
- Колеса
 - Проверка наличия трещин на протекторе колеса и оси, а также проверка протектора и оси колес на износ.
- Проверка соединения колес и рельсов.
- Проверка на несовместимость колес и рельсов.
 

 
                                                 
                                                 
                                                
 
                                                                                                             
                                                                                                             
                                                                                                             
                                                                                                             
                                                                                                     
                                                                                                     
                                                                                                     
                                                                                     
                                                                                     
                                                                                     
                                                                                     
                                                                                     
                                                                                     
                                                                                     
                                                                                     
                                                                                     
                                                                                     
                                                                             
                                                                             
                                                                             
                                                                             
                                                                             
                                            
                                         
                                            
                                         
                                            
                                         
                                            
                                         
                                            
                                        