Коробки отбора мощности (КОМ)
Наши коробки отбора мощности (КОМ) являются основным устройством для подачи мощности на судах. Эти системы передачи мощности обеспечивают питанием все оборудование на кораблях. Двигатель КОМ характеризуется малым потреблением и высокой производительностью.
Коробки отбора мощности также применяются в горнодобывающей промышленности, пожаротушении, добычи нефти, в автомобилях, на суднах, для дизельных двигателей, для механической транспортировки, в процессах смешивания, в аппаратах по замораживанию, в машинах для промывки песка, в промывке угольной суспензии, в оборудовании для изготовления кирпичей, в воздуходувках, в грузовом транспорте и другом крупногабаритном оборудовании.
Структурные типы
1. Коаксиальный тип
2. Левый и правый тип
3. Низкое потребление и высокая отдача.
4. Одно устройство ввода, два устройства вывода. Два переключателя.
5. Одно устройство ввода, три устройства вывода. Три переключателя.
6. Прямой редуктор имеет нормативные соотношения скорости: 1:1, 1:1.5, 1:2, 1:2.5, 1:3.5 и 1:3.7. Специальные соотношения представлены как 1:4, 1:4.5, 1:5, 1:6 и1:7.
Муфта сцепления коробки отбора мощности
Это вспомогательное устройство для двигателя в основном применятся для снабжения стабильной мощностью водяных насосов. Тяговое устройство состоит из двигателя, муфты сцепления, системы управления и шасси. Муфта сцепление КОМ соединяется с маховиком двигателя, что отвечает стандартам SAE. Все модели сцепления и их комбинации взаимозаменяемы. Изолированные подшипники решают общие проблемы по смазке.
Рабочий принцип
Муфта сцепления действует, как управляющее устройство по передаче мощности с ручным управлением, обеспечивая бесперебойную работу коробке отбора мощности в целом. Распределительный шкаф снабжен дисплеем для вывода параметров двигателя и обеспечивает функцию начала и завершения работы системы, а также сигнализацию. Устройство вывода мощности установлено на раме.