Дизельные двигатели для автобусов серии R
Дизельные двигатели для автобусов серии R
Дизельные двигатели для автобусов серии R

Дизельные двигатели для автобусов серии R

Описание

Двигатели серии R от SDEC характеризуются высокой мощностью, высоким крутящим моментом, низким расходом топлива и низкой степенью вибрации и шума. Диапазон мощности от 101л.с. до 143л.с. Двигатель оснащен верхним распределительным валом, конструкцией с четырьмя клапанами на цилиндр, системой турбонаддува и другими передовыми технологиями. Данные двигатели соответствуют государственным стандартам токсичности China IV и China V.

Прототипом двигателя серии R является одноименная продукция итальянской компании VM, которая хорошо известна на европейском рынке благодаря производству высокомощных и производительных двигателей, широко используемых в Alpha Romeo, Chrysler navigator, Land Rover Defender, Jeep Grand Cherokee и других известных транспортных средствах (LDV, MPV, SUV).

Детальный чертеж
  • SC2.5
  • SC2.8
Технические параметры
Дизельный двигатель Модель двигателя Рабочий объем (Л) Система впуска Номинальная мощность Макс.крутящий момент Стандарт токсичности
кВт л.с. об/мин. Н*м об/мин.
25R SC25R101 2.5 TA 74 101 3200 252 1800~2400 China IV
25R SC25R120 2.5 TA 88 120 3800 300 1800~2400 China IV, China V
25R SC25R136 2.5 TA 100 136 3800 330 1800~2400 China IV, China V
28R SC28R110 2.8 TA 82 112 3000 285 1800 ~2400 China IV
28R SC28R120 2.8 TA 88 120 3000 320 1800~2400 China V
28R SC28R125 2.8 TA 92 125 3000 330 1800~2400 China IV
28R SC28R125.1 2.8 TA 92 125 3400 340 1800~2400 China V
28R SC28R136 2.8 TA 100 136 3400 330 1800~2400 China IV, China V
28R SC28R143 2.8 TA 105 143 3400 340 1800~2400 China IV, China V
Характеристики
Серия R Технические параметры Потребительская ценность
Топливная система Топливная система Common Rail с электронным управлением от Bosch; максимальное давление впрыска - 1600бар. Контроль точности многократного впрыска и вертикальное и среднее расположение форсунок обеспечивают более ровное распыление и полное сгорание. Данная серия двигателей соответствует государственным стандартам токсичности China IV и China V. Расход масла составляет менее 4л на 100км. Мощность: 101л.с. - 143л.с..
Система впуска Конструкция с четырьмя клапанами на цилиндр, высокопрочный алюминиевый блок цилиндра, турбокомпрессор с FGT (турбина фиксированной геометрии) или электронно-контролируемый турбокомпрессор, улучшенные крутящий момент(макс.340Н.м.) и динамический отклик. Высокая мощность и адаптивность к окружающей среде. Низкий расход топлива позволяет сократить эксплуатационные расходы.
Особенности конструкции Данные двигатели изготовлены в соответствии с с процессом разработки GPDP, обладают компактным корпусом и небольшим весом (на 30-50кг легче по сравнению с аналогичной продукцией). Для вращения распредвала применяется ременной привод(зубчатый ремень); двигатель характеризуется низкой степенью вибрации и шума(3дБ(А)). Роликовый качающийся рычаг уменьшает нагрузку двигателя и механические потери (потери на трение). Гидротолкатель обеспечивает хороший контакт между клапаном и коромыслом без зазоров.. Небольшой вес, большая грузоподъемность. Низкий уровень вибрации и шума, что обеспечивает комфортную эксплуатацию.
Характеристики надежности Прототипом двигателя данной серии является одноименная продукция итальянской компании VM, которая хорошо известна на европейском рынке благодаря производству высокомощных и производительных двигателей. Закрытая конструкция цилиндра обеспечивает высокую прочность двигателя. Поршень с внутренним охлаждением позволяет уменьшить тепловую нагрузку. Кривошипный соединительный вал отличается надежным расположением, коленчатый вал из кованой стали устойчив к износу. Автоматическая производственная линия и линия сборки для серии R разработаны компанией GROB и другими международными производителями, также используется система управления производственными процессами MES. Ориентируясь на производственные стандарты SPS немецкой компании Volkswagen, мы можем гарантировать единообразие и высокую надежность продукции. Данная продукция известна во многих странах и имеет репутацию высокопроизводительного, надежного и функционального оборудования.
Адаптивность Горизонтальные и вертикальные модели на выбор упрощают установку. Характеристики двигателя оптимизируются под запросы заказчика в зависимости от конфигурации сборки и условий эксплуатации. Данный двигатель работает с различными коробками передач: 5MT/6MT/6AMT. Доступны различные конфигурации маховика, картера маховика, двигателя, воздушного компрессора, насоса рулевого управления и других периферийных деталей двигателя. Обладая удобной конструкцией и широким выбором дополнительных периферийных деталей, данный двигатель используется в грузовых автомобилях малой грузоподъёмности и других транспортных средствах. Показатели мощности, экономичность и комфорт эксплуатации оптимизированы под различные требования для применения.
Техническое обслуживание Гидротолкатель обеспечивает хороший контакт между клапаном и коромыслом без зазоров, «Мокрая» гильза цилиндра удобна в техническом обслуживания. Ремонт и техническое обслуживание отличается простотой и удобством.

Схожая продукция
дизельные двигатели SDEC, двигатели для грузовых автомобилей, двигатель легкового автомобиля, двигатели для автобусов

Обратная связь