Легкие грузовики Sinotruk
Легкие грузовики Sinotruk представляют собой совершено новую брендовую продукцию, разработанную благодаря 50-летнему опыту производства тяжелых грузовых автомобилей, 10 годам маркетинговых исследований и использованию дизайнерской философии компании MAN.
К легким грузовикам относятся все грузовики с общей массой от 2 до 16 тонн. Расстояние между осями от 2.6 до 5.6 м. По типу привода выделяются два вида грузовиков – грузовики 4×2 и грузовики 6×2. Мощность – от 75 до 116 л.с. Три типа кабины с различной шириной – 1760мм, 1880мм и 2080мм. Изготавливаются кабины с одним и двумя рядами сидений, а также кабины с одним рядом сидений и багажником.
Все легкие грузовики можно разделить на несколько типов. Грузовики с решетчатым кузовом, с фургоном, тентованные, грузовые автомобили, самосвалы и грузовики специального назначения.
1. Кабина грузовика
Для легких грузовиков Sinotruk используется принцип проектирования новейшей кабины А7 с использованием дизайна внешнего вида наиболее популярных кабин для грузовиков в Китае и за рубежом. Такие кабины отличаются элегантным и красивым внешним видом и роскошной комфортной внутренней обстановкой. После выпуска на рынке кабин HOWO A7, кабины для данных легких грузовиков стали очередным достижением компании Sinotruk.
По ширине различаются три вида кабин - кабины с шириной 1760мм, 1880мм и 2080мм. По ширине каждая из кабин превосходит аналогичную продукцию на рынке. Такие кабины обеспечивают большее пространство для водителя и высокий уровень комфорта. Мы изготавливаем кабины каждой вышеупомянутой ширины в двух вариантах – кабины с одним рядом сидений и кабины с одним рядом сидений и багажником. Кабины с шириной 1760 мм – это кабины с двумя рядами сидений.
С длиной, установленной согласно стандартам, кабина с одним рядом сидений обеспечивает максимальную длину кузова. Это позволяет транспортировать самые различные товары. Благодаря наличию заднего спального места для водителя обеспечивается возможность отдыха. Благодаря этому такие грузовики могут использоваться для средних расстояний. В кабине с двумя рядами сидений смогут разместиться 5 человек. Мы изготавливаем различные виды кабин, которые соответствуют разным условиям транспортировки и требованиям клиентов. Нашим клиентам будет из чего выбрать.
2. Двигатель
Для легких грузовиков используются двигатели различных серий от 485 до 4102. Мощность – от 60 кВт до 90 кВт. В качестве двигателей для каждой серии отбираются продукты самых известных производителей в Китае. Были разработаны двигатели для использования грузовиков в местах с гористым и равнинным рельефом. Для серии 485 используются двигатели торговых марок Quanchai, Changchai, Xichai или Sida, для серии 490 –двигатели марок Xichai, Sida или Quanchai., для серии 498 –двигатели марки Dachai, для серий 4100 и 4102 используются двигатели торговых марок Chaochai или Yunnei.
Для двигателей всех серий используются проверенные временем технологии китайской индустрии производства легких грузовиков. Двигатели данных серий пользуются наибольшим спросом на рынке. Конфигурация системы двигателя оптимизирована. Детали для двигателей были значительно улучшены. Они отличаются большей прочностью, надежностью работы и продолжительным сроком службы. Для наших клиентов мы можем предложить безупречную сеть маркетингового обслуживания, удобное техническое обслуживание и другие различные услуги.
3. Коробка передач
Для легких грузовиков Sinotruk используются самостоятельно разработанные коробки передач с алюминиевым корпусом моделей HW20505TCL、HW25505TCL и HW35505TCL. Для данных коробок передач используется один промежуточный вал. Коробки передач с формой барабана изготавливаются из литого алюминия. Именно поэтому они отличаются высокой прочностью, жесткостью и легким весом. Используются 5 передних и 1 задняя передачи. Для данной продукции используются конические шестерни постоянного зацепления. Они обеспечивают большую грузоподъемность, продолжительный срок службы и низкий уровень шума. Для всех передних передач используются синхронизаторы. В качестве задней передачи используется скользящая муфта переключения. Данные легкие грузовики отличаются простым и гибким переключением передач. Для коробки передач используется простой в использовании стержень вилки переключения передач.
4. Передний и задний мост
Передние мосты легких грузовиков могут обладать разным весом - 1.5, 2, 2.2, 2.4, 2.7 и 2.8 тонн. Среди них, передние мосты с весом 2.2 тонн и 2.8 тонн, на которые устанавливаются тормоза дискового типа, используются для легких грузовиков новых моделей. Они были разработаны китайкой компанией Sinotruk на основе использования технологии немецкой компании MAN.
Передний мост с рациональной конструкцией оснащен легковесной балкой, интегрированной поворотной цапфой, подшипниками ступицы колеса известной торговой марки и дисковым тормозом размером 16 дюйм. Все компоненты переднего моста достигли высшего международного уровня относительно надежности, грузоподъемности и т.д.
Рабочие характеристики : Балка переднего моста отличается оптимизированным дизайном и разумной конструкцией. Она характеризуется легким весом, безопасностью и надежностью. Для поворотной цапфы используется кованная конструкция. Она позволяет уменьшить собственный вес легких грузовиков. Такие цапфы отличаются стабильностью, надежностью и простотой в монтаже. Подшипники ступицы колеса характеризируются удобной сборкой и демонтажем, продолжительным сроком службы и отсутствием необходимости в техническом обслуживании. Дисковые тормоза P16WA являются независимой разработкой компании Sinotruk. Они повышают устойчивость при торможении, безопасность и комфорт. Чтобы соответствовать международным стандартам, данные тормоза прошли стендовые испытания. Согласно всем результатам данная продукция достигла высоких международных показателей и по рабочим характеристикам эквивалентна тормозам зарубежных торговых марок.
По весу различаются следующие задние мосты - 3.5, 4.2, 4.5 и 5.5 тонн. Задние мосты с весом 3.5 тонн и 4.2 тонн являются проверенной временем продукцией в индустрии производства легких грузовиков. Они отличатся большим крутящим моментом, грузоподъемностью и простотой в техобслуживании. Задние мосты с весом 4.5 тонн и 5.5 тонн являются инновационной разработкой компании Sinotruk. Они изготавливаются с использованием технологии немецкой компании MAN. Такая продукция отличается надежностью, исключительной конструкцией и большой грузоподъемностью.
5. Рама
В зависимости от грузоподъемности изготавливаются легкие грузовики с разной высотой шасси над землей – 152мм, 170мм, 195мм и 215мм. Анализ методом конечных элементов обеспечивает оптимальный дизайн конструкции рамы. Для изготовления рамы с клепанной конструкцией используется процесс штампования.
Для пластинчатой рессоры, передней подвески и других несущих компонентов используется двухслойная конструкция. Это не только позволяет определить грузоподъемность, но и уменьшить собственный вес грузовика. Наши грузовики отличаются легким весом, большой грузоподъемностью, удобным техобслуживанием и высоким уровнем безопасности.
Схожие названия
Коммерческие автомобили | Тентованные грузовики | Грузовая техника