Самоходный буксирный тягач для багажа
Самоходный буксирный тягач для багажа
Самоходный буксирный тягач для багажа
Самоходный буксирный тягач для багажа
Самоходный буксирный тягач для багажа
Самоходный буксирный тягач для багажа
Самоходный буксирный тягач для багажа
Самоходный буксирный тягач для багажа
Самоходный буксирный тягач для багажа
Самоходный буксирный тягач для багажа

Самоходный буксирный тягач для багажа

Описание
Автоматизированный багажный тягач HD-BT25/30 используется для траспортировки багажа, почтовых и других материалов с помощью самолета. Он широко используется для выполнения перевозок в аэропортах, портах, на причалах, станциях, складах, промышленных и горнодобывающих предприятиях, а так же в других областях.

Основными составляющими компонентами данного тягача являются корпус, приводные механизмы, кабина, тормозная система, система рулевого управления, подвеска, электросистема и вилка погрузчика.

Характеристики
  • Прямоугольная рама этого тягача обеспечивает высокую прочность кузова, что обеспечивает лучшую устойчивость и безопасность тягача.
  • Четырехцилиндровый двигатель QSF2.8 может легко справляться с большими объемами грузовых перевозок на большие расстояния и крутыми склонами в процессе тяги из-за сильной мощности, высокой мощности и высокого крутящего момента.
  • Этот тягач имеет низкий расход топлива и низкий уровень выбросов, что делает его экологически безопасным.
  • Тягач прост, красив и практичен.
  • Багажный тягач портативен, удобен, безопасен и надежен в эксплуатации.
  • Этот тягач обладает отличными амортизирующим действием и удобной управляемой работой благодаря использованию специальной подвесной конструкции с независимым подвесным рычагом.
  • Гидравлический усилитель руля является портативным и надежным.
  • Гидравлическая трансмиссия повышает мощность тягача, снижает вибрацию и шум, чтобы избежать сильной ударной силы
Технические характеристики
Модель HD-BT 25A HD-BT 25B HD-BT 25C HD-BT 25D
Конфигурация блока питания KOHLER Euro 4 +PST2 Cummins Euro 3 +PST2 Cummins GB4+PST2 JMC GB3 + Manual transmission
Максимальная тяга 25KN 25KN 25KN 25KN
Длина 3050mm 3050mm 3050mm 3050mm
Ширина 1468mm 1468mm 1468mm 1468mm
Высота (без кабины / с кабиной) 1450/2000mm 1450/2000mm 1450/2000mm 1450/2000mm
Дорожный просвет 150mm 150mm 150mm 150mm
Минимальный радиус поворота 2950mm 2950mm 2950mm 2950mm
Расстояние между осями колёс 1600mm 1600mm 1600mm 1600mm
Трек (передний / задний) 1268/1150 1268/1150 1268/1150 1268/1150
Угол наезда 21° 21° 21° 21°
Угол вылета 20° 20° 20° 20°
Угол наклона 26° 26° 26° 26°
Максимальная скорость 30km/h 30km/h 30km/h 28km/h
собственная масса 4100kg 4100kg 4100kg 4000kg
Двигатель (модель / марка) KDI2504TCR/KOHLER importedengine QSF2.8 t3NA60/Cummins QSF2.8 t3NA49/Cummins JX493ZG3/JMC
Мощность / Скорость вращения 55KW/2600rpm 43KW/2500rpm 36KW/2500rpm 64KW/3000rpm
Крутящий момент 300Nm 186Nm 186Nm 243Nm
Модель / марка коробки передач Italian PST2 ItalianPST2 ItalianPST2 MSC5S(JMC)
Передний мост (независимая подвеска) / модель) Imported Independent Suspension Assembly ) Импортированная независимаяподвеска) TD25.102A TD25.102A TD25.102A
Тип тормоза Тормоз переднего барабана и задний тормоз Тормоз переднего барабана и задний тормоз Тормоз переднего барабана и задний тормоз Тормоз переднего барабана и задний тормоз
Модель HD-BT 25E HD-BT 25 HD-BT 30
Конфигурация блока питания Cummins GB4+Manual transmission Cummins Euro 4 +PST2 Cummins GB4+PST2
Максимальная тяга 25KN 25KN 30KN
Длина 3050mm 3050mm 3050mm
Ширина 1468mm 1468mm 1468mm
Высота (без кабины / с кабиной) 1450/2000mm 1450/2000mm 1450/2000mm
Дорожный просвет 150mm 150mm 150mm
Минимальный радиус поворота 2950mm 2950mm 2950mm
Расстояние между осями колёс 1600mm 1600mm 1600mm
Трек (передний / задний) 1268/1150 1268/1150 1268/1150
Угол наезда 21° 21° 21°
Угол вылета 20° 20° 20°
Угол наклона 26° 26° 26°
Отображение деталей
Обратная связь