Автогрейдеры
Запрос цены
Автогрейдеры используются для выполнения землеройно-профилировочных работ в дорожном строительстве, а именно для постройки земляного полотна грунтовых дорог, возведения насыпей, смешивания грунтов с добавками и вяжущими материалами, ремонта и содержания дорог и обочин, а также для очистки дорог от снега. По запросу клиента автогрейдер можно оборудовать фронтальным отвалом и задним рыхлителем.
Модели и конфигурации автогрейдеров№ | Модель | К онфигураци я |
1 | Дизельный двигатель Dongfeng Cummins 6BT5.9-C100, КПП с сервоприводом переключения YD13 от Hangzhou Advance Gearbox Group Co., Ltd., клапан управления HUSCO ( США ), клапан ограничения давления и тормозной клапан SAFIM ( Италия ), зубчатый венец , кондиционер | |
2 | Дизельный двигатель Dongfeng Cummins 6BTA5.9-C170, КПП с сервоприводом переключения YD13 от Hangzhou Advance Gearbox Group Co., Ltd., клапан управления HUSCO ( США ), клапан ограничения давления и тормозной клапан SAFIM ( Италия ), износостойкий нож , кондиционер | |
3 | Дизельный двигатель Dongfeng Cummins 6CTA8.3-C215, КПП 6WG180 от Hangzhou Advance Gearbox Group Co., Ltd., клапан управления HUSCO ( США ), клапан ограничения давления и тормозной клапан SAFIM ( Италия ), роликовый диск , износостойкий нож , кондиционер | |
4 | Дизельный двигатель Dongfeng Cummins 6 CTA 8.3- C 215, КПП ZF -6 WG 200, клапан управления HUSCO (США), клапан ограничения давления и тормозной клапан SAFIM (Италия), роликовый диск, износостойкий нож, кондиционер | |
5 | Дизельный двигатель Dongfeng Cummins 6 CTA 8.3- C 215, КПП ZF -6 WG 200, клапан управления HUSCO (США), клапан ограничения давления и тормозной клапан Rexroth (Германия), роликовый диск, износостойкий нож, кондиционер, полный привод | |
6 | Дизельный двигатель Dongfeng Cummins 6 CTA 8.3- C 230, КПП ZF -6 WG 200, клапан управления HUSCO (США), клапан ограничения давления и тормозной клапан SAFIM (Италия), роликовый диск, износостойкий нож, кондиционер | |
7 | Дизельный двигатель Dongfeng Cummins 6 CTA 8.3- C 230, КПП ZF -6 WG 200, клапан управления HUSCO (США), клапан ограничения давления и тормозной клапан Rexroth (Германия), роликовый диск, износостойкий нож, кондиционер, полный привод | |
8 | Двигатель Shangchai SC 11 CB 240.1 G 2 B 1, КПП ZF -6 WG 200, клапан управления HUSCO (США), клапан ограничения давления и тормозной клапан SAFIM (Италия), износостойкий нож, корпус турбины с функцией защиты от перегрузок, кондиционер | |
9 | Двигатель Shangchai SC 11 CB 240.1 G 2 B 1, КПП ZF -6 WG 200, клапан управления HUSCO (США), клапан ограничения давления и тормозной клапан SAFIM (Италия), износостойкий нож, корпус турбины с функцией защиты от перегрузок, кондиционер, полный привод | |
10 | Двигатель Cummins QSM 3, КПП ZF -6 WG 260 (Германия), клапан управления HUSCO (США), клапан ограничения давления и тормозной клапан SAFIM (Италия), шестерня колесного редуктора ZF , мокрые тормоза, корпус турбины с функцией защиты от перегрузок, кондиционер; опция установки фронтального отвала отсутствует. | |
11 | Двигатель Cummins QSM 3, КПП ZF -6 WG 310 (Германия), клапан управления HUSCO (США), клапан ограничения давления и тормозной клапан SAFIM (Италия), шестерня колесного редуктора ZF , мокрые тормоза, корпус турбины с функцией защиты от перегрузок, кондиционер; опция установки фронтального отвала отсутствует. | |
12 | Опциональные комплектующие | Фронтальный отвал (PY120M-PY200M ) |
Фронтальный отвал (PY220M,PY240M ) | ||
Задний рыхлитель (PY120M-PY200M) | ||
Задний рыхлитель (PY220M,PY240M) | ||
Задний рыхлитель (PY310M,PY350M) |
Модель | ||||||||
Двигатель / мощность/частота оборотов | 6 BT 5.9- C 100/100 кВт/2200 об /мин | 6 BTA 5.9- C 125/125кВт/2300 об /мин | 6 CTA 8.3- C 215/160 кВт/2200 об /мин | 6CTA8.3/160 кВт /2200 об/мин | 6CTA8.3/172 кВт /2200 об/мин | SC 11 CB 240.1 G 2 B 1/175 кВт/2200 об/мин | QSM11/224 кВт /2100 об/мин | QSM11/261 кВт /2100 об/мин |
Макс . крутящий момент | 560 Нм /1500 об/мин | 617 Нм /1500 об/мин | 908 Нм /1500 об/мин | 908 Нм /1500 об/мин | 1000 Нм /1500 об/мин | 912 Нм /1400 об/мин | 1424 Нм /1400 об/мин | 1776 Нм /1400 об/мин |
Коробка передач | Электрогидравлическая КПП YD13 от Hangzhou Advance Gearbox Group Co., Ltd. | Электрогидравлическая КПП YD13 от Hangzhou Advance Gearbox Group Co., Ltd. | Liuzhou ZF | Liuzhou ZF | Liuzhou ZF | Liuzhou ZF | ZF6WG310 (Германия) | ZF6WG310 (Германия) |
Задний мост | Трехсекционный ведущий мост | Трехсекционный ведущий мост | Трехсекционный ведущий мост | Трехсекционный ведущий мост | Трехсекционный ведущий мост | Трехсекционный ведущий мост | Трехсекционный ведущий мост | Ведущий мост Lovol |
Передний мост | Ведомый мост с независимой подвеской | Ведомый мост с независимой подвеской | Ведомый мост с независимой подвеской | Ведомый мост с независимой подвеской | Ведомый мост с независимой подвеской | Ведомый мост с независимой подвеской | Ведомый мост с управляемыми колёсами | Ведомый мост с управляемыми колёсами |
Система компенсации | Блок пропорционально-приоритетной компенсации | Блок пропорционально-приоритетной компенсации | Блок пропорционально-приоритетной компенсации | Блок пропорционально-приоритетной компенсации | Блок пропорционально-приоритетной компенсации | Блок пропорционально-приоритетной компенсации | Блок пропорционально-приоритетной компенсации | Блок пропорционально-приоритетной компенсации |
Рабочий тормоз | К олодочный тормоз | Тормоз с гидравлическим приводом | Тормоз с гидравлическим приводом | Тормоз с гидравлическим приводом | Тормоз с гидравлическим приводом | Тормоз с гидравлическим приводом | Двухконтурный тормоз с гидравлическим приводом | Двухконтурный тормоз с гидравлическим приводом |
Стояночный тормоз | Тормоз барабанного типа | Тормоз барабанного типа | Тормоз барабанного типа | Тормоз барабанного типа | Тормоз барабанного типа | Тормоз барабанного типа | Д исковый тормоз с суппортом | Д исковый тормоз с суппортом |
Непрерывный тормоз | Непрерывный тормоз | Непрерывный тормоз | Непрерывный тормоз | Непрерывный тормоз | Непрерывный тормоз | Непрерывный тормоз | Непрерывный тормоз | Дисковый тормоз с суппортом |
Рама | Шарнирно сочленённая рама | Шарнирно сочленённая рама | Шарнирно сочленённая рама | Шарнирно сочленённая рама | Шарнирно сочленённая рама | Шарнирно сочленённая рама | Шарнирно сочленённая рама | Шарнирно сочленённая рама |
Длина ножа×Высота отвала, мм | 3355×570 | 3660×650 | 3965×650 | 3965×650 | 4268×650 | 4422×688 | 4920×695 | 4920×695 |
Угол поворота ножа, ° | 360 | 360 | 360 | 360 | 360 | 360 | 360 | 360 |
Макс. угол наклона ножа, ° | 90 | 90 | 90 | 90 | 90 | 90 | 67 | 67 |
Макс. глубина врезания ножа, мм | 450 | 500 | 500 | 500 | 500 | 470 | 470 | 470 |
Шины | 16/70-20EM 10PR | 12PR/17.5-25PT12PR | 17.5-25PT12PR | 17.5-25,12PR | 17.5-25,12PR | 20.5-25,16PR | 18.00-25,16PR | 18.00-25,16PR |
Электросистема | 24 В | 24 В | 24 В | 24 В | 24 В | 24 В | 24 В | 24 В |
Эксплуатационный вес стандартной модели, кг | 10650 | 14000 | 15400 | 15400 | 16500 | 19000 | 24000 | 27500 |
Эксплуатационный вес с передним отвалом и задним рыхлителем, кг | 10900 | 14750 | 15400 | 15400 | 16500 | 20000 | 27050 | 27050 |
Общие габариты стандартной модели, мм | 7800×2300×3300 | 8500×2600×3400 | 8800×2600×3400 | 9100×2600×3400 | 9100×2600×3400 | 9400×2800×3550 | 10800×3140×3650 | 10800×3140×3650 |
Общие габариты, включая передний отвал и задний рыхлитель, мм | 9000×2400×3300 | 9900×2600×3400 | 9900×2740×3500 | 10300×2740×3400 | 10330×2740×3400 | 10910×2890×3550 | 12200×3140×3650 | 12500×3140×3650 |
С задним рыхлителем | 9700×2600×3400 | 9700×2600×3400 | ||||||
Размеры переднего отвала, мм | 2350×775 | 2450×820 | 2740×920 | 2740×920 | 2740×920 | 2890×1020 | ||
Расстояние от переднего отвала до переднего моста, мм | 1355 | 1550 | 1550 | 1550 | 1550 | 1600 | ||
Макс. глубина врезания переднего отвала, мм | 115 | 205 | 205 | 205 | 205 | 205 | ||
Ширина заднего рыхлителя, мм | 1750 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2087 | 2885 | 2885 |
Схожая продукция
Обратная связь
Новинки
Подробнее
Другие продукты