Судовой дизельный двигатель серии K
Судовой дизельный двигатель серии K представляет собой средне- и высокоскоростной судовой дизельный двигатель, разработанный компанией SDEC на основе многолетнего опыта проектирования и разработки судовых двигателей и с использованием передовых китайских и зарубежных технологий. Судовой двигатель может адаптироваться к различным рабочим условиям и обладает превосходными характеристиками по сравнению с аналогичными двигателями на рынке. Отличается компактной конструкцией, высокой надежностью, низким уровнем шума, улучшенной топливной экономичностью, эстетичным внешним видом и применим к различным типам внутренних грузовых судов, рыболовных судов, инженерных судов, транспортных судов, судовых генераторных установок мощностью 300-600 кВт и т.д.
| Тип | Рядный тип, водяное охлаждение, четырехтактный, мокрые гильзы цилиндров | 
| Диаметр/ход поршня | 170x185 мм | 
| Мин. расход топлива | 185 г/кВт·ч | 
| Способ запуска | Воздушный пуск, Электростартер, Воздушный/электрический пуск | 
| Порядок воспламенения | 1-5-3-6-2-4 | 
| Шум | ≤115 дБ(а) | 
| Направление вращения коленчатого вала (со стороны маховика) | Против часовой стрелки | 
| Количество цилиндров | 6 | 
| Рабочий объем | 25.2L | 
| Расход масла | 0.5 г/кВт·ч | 
| Сертификат | CCS/IMOⅡ | 
| Маховик и картер маховика | SAE0#&18# | 
| Период между капитальными ремонтами двигателя | 20000 ч | 
| Размеры (ДxШxВ) | 2108x1088x165 мм | 
| Масса нетто | 2850кг | 
- Высокие стандарты качества, надежность и современность
 Двигатель серии K, разработанный согласно строгому стандарту GPDP компании SAIC, обладает интегрированной конструкцией с высокопрочным корпусом и головкой блока цилиндров, кованым стальным коленчатым валом и компонентами от ведущих мировых производителей. Средний межремонтный период двигателя превышает 20000 часов, что подтверждает его высокую надежность
- Высокая мощность и топливная эффективность
 Двигатель оснащен четырехклапанной конструкцией, двойным турбонаддувом, высокоэффективным воздухозаборником и двойным электронным блоком управления. Доступен как в высокомощной версии с электронным управлением системы коммон-рэйл высокого давления, так и в маломощной версии с электронным управлением насосом. Эти двигатели обеспечивают широкий диапазон мощности и крутящего момента, адаптированный для работы в условиях средних и тяжелых нагрузок с минимальным расходом топлива до 190 г/кВт•ч, что на 10% экономичнее, чем у аналогичных моделей на рынке.
- Высокая адаптивность и различные конфигурации
 Пользователи могут выбрать из множества моделей, соответствующих их специфическим рабочим условиям. Например, модель 33W предназначена для высокоскоростных, а 38W — для средне- и низкоскоростных условий. Доступны различные опциональные конфигурации, включая методы запуска, выходные интерфейсы, водяные насосы различной производительности, антикоррозийные системы охлаждения и насосы предварительной подачи масла.
- Комфорт, экологичность, низкий уровень шума и вибрации
 Компактный и стильный двигатель с оптимизированной конструкцией, которая эффективно уменьшает вибрацию и шум, повышая комфорт как экипажа, так и пассажиров.
- Удобное обслуживание с длительными интервалами
 Модульная конструкция двигателя сведена к минимуму вероятность возникновения неисправностей. Простота эксплуатации и технического обслуживания достигается благодаря одноцилиндровой конструкции с одной головкой блока цилиндров.
| Модель | Тип | Смещение (л) | Номинальная мощность (кВт) | Номинальная мощность (л.с.) | Скорость вращения (об/мин) | Аспирация | Система управления топливом | Выходной интерфейс | Вес (кг) | Сертификат | Выброс | 
| 6 Цилиндров / Рядовой | 25.2 | 637 | 866 | 1800 | TA | ECU CR | SAE 0#/18' | 2850 | CCS | IMO TIER II | |
| 6 Цилиндров / Рядовой | 25.2 | 576 | 783 | 1800 | TA | EUP | CCS | IMO TIER II | |||
| 6 Цилиндров / Рядовой | 25.2 | 545 | 741 | 1800 | TA | EUP | CCS | IMO TIER II | |||
| 6 Цилиндров / Рядовой | 25.2 | 505 | 686 | 1800 | TA | EUP | CCS | IMO TIER II | |||
| 6 Цилиндров / Рядовой | 25.2 | 468 | 636 | 1800 | TA | EUP | CCS | IMO TIER II | |||
| 6 Цилиндров / Рядовой | 25.2 | 432 | 588 | 1800 | TA | EUP | CCS | IMO TIER II | |||
| 6 Цилиндров / Рядовой | 25.2 | 576 | 783 | 1500 | TA | EUP | CCS | IMO TIER II | |||
| 6 Цилиндров / Рядовой | 25.2 | 545 | 741 | 1500 | TA | EUP | CCS | IMO TIER II | |||
| 6 Цилиндров / Рядовой | 25.2 | 480 | 652 | 1500 | TA | EUP | CCS | IMO TIER II | |||
| 6 Цилиндров / Рядовой | 25.2 | 447 | 608 | 1500 | TA | EUP | CCS | IMO TIER II | |||
| 6 Цилиндров / Рядовой | 25.2 | 480 | 652 | 1350 | TA | EUP | CCS | IMO TIER II | |||
| 6 Цилиндров / Рядовой | 25.2 | 417 | 567 | 1350 | TA | EUP | CCS | IMO TIER II | 
 Серия STPHT  Климатическая камера для высокотемпературных испытаний (сверхвысокие температуры)
                                                                                    testchamber-ru.com
                                                                                    
                                        Серия STPHT  Климатическая камера для высокотемпературных испытаний (сверхвысокие температуры)
                                                                                    testchamber-ru.com
                                                                            
 
                                                 
                                                 
                                                
 
                                                                                                             
                                                                                                             
                                                                                                             
                                                                                                             
                                                                                                     
                                                                                                     
                                                                                                     
                                                                                                     
                                                                                     
                                                                                     
                                                                                     
                                                                                     
                                                                                     
                                                                                     
                                                                                     
                                                                                     
                                                                                     
                                                                             
                                                                             
                                                                             
                                                                             
                                                                             
                                            
                                         
                                            
                                         
                                            
                                         
                                            
                                         
                                            
                                        