Судовые двигатели серии H
Судовые двигатели серии H
Судовые двигатели серии H

Судовые двигатели серии H

Описание

Судовые двигатели серии H были совместно разработаны компаниями SEDC и UK Ricardo с учетом требований китайского рынка и использованием проверенных международных технологий изготовления передовых двигателей Ricardo. Данная серия двигателей изготовлена в соответствии с с процессом разработки GPDP и производственными стандартами SAIC Motor.

Двигатели данной серии обладают компактным корпусом, высокой мощностью, низким уровнем вибрации и шума. Применяются в суднах для внутренних перевозок, рыболовных суднах, высокоскоростных суднах, пассажирских суднах и т.д., а также в генераторных установках мощностью 50-150кВт.

Детальный чертеж
  • SC4H95/SC4H115
    Д: 976мм Ш: 729мм В: 1028мм
  • SC4H160/SC4H180
    Д: 976мм Ш: 729мм В: 1055мм
Технические параметры
Модель двигателя Система впуска Продолжительная мощность(кВт)/ Скорость вращения(об/мин.) Перегрузочная мощность(кВт)/ Скорость вращения(об/мин.) Номинальная мощность в неограниченных районах плавания(кВт)/ Скорость вращения(об/мин.) Макс. мощность в неограниченных районах плавания(кВт)/ Скорость вращения(об/мин.) Мин.расход топлива г/кВт.ч Потребление смазки г/кВт.ч Вес кг Примечание
SC4H100CA T 66/1500 72/1545 63/1500 69/1545 205 ≤0.35 495 Основной двигатель
SC4H110CA T 73/1800 80/1854 70/1800 77/1854 205 ≤0.35 495 Основной двигатель
SC4H125CA2 TA 82/1500 91/1545 80/1500 88/1545 192 ≤0.35 540 Основной двигатель
SC4H140CA2 TA 93/1500 102/1545 90/1500 99/1545 192 ≤0.35 540 Основной двигатель
SC4H155CA2 TA 103/1500 113/1545 100/1500 110/1545 192 ≤0.35 540 Основной двигатель
SC4H170CA2 TA 113/1800 125/1854 110/1800 121/1854 192 ≤0.35 540 Основной двигатель
SC7H175CA2 TA 115/1500 127/1545 112/1500 123/1545 192 ≤0.35 675 Основной двигатель
SC7H195CA2 TA 129/1500 142/1545 125/1500 138/1545 192 ≤0.35 675 Основной двигатель
SC7H190CA2 TA 125/1800 137/1854 121/1800 133/1854 192 ≤0.35 675 Основной двигатель
SC7H220CA2 TA 144/1800 159/1854 140/1800 154/1854 192 ≤0.35 675 Основной двигатель
SC7H235CA2 TA 155/2100 170/2163 150/2100 166/2163 192 ≤0.35 675 Основной двигатель
SC7H250CA2 TA 167/2300 184/2369 162/2300 178/2369 192 ≤0.35 675 Основной двигатель
SC4H95CF2 T 62/1500 68/1500 60/1500 66/1500 205 ≤0.35 495 Вспомогательный двигатель
SC4H115CF2 T 78/1500 86/1500 75/1500 83/1500 205 ≤0.35 495 Вспомогательный двигатель
SC4H160CF2 TA 105/1500 116/1500 102/1500 112/1500 192 ≤0.35 540 Вспомогательный двигатель
SC4H180CF2 TA 120/1500 132/1500 116/1500 128/1500 192 ≤0.35 540 Вспомогательный двигатель
SC7H230CF2 TA 154/1500 170/1500 149/1500 164/1500 192 ≤0.35 675 Вспомогательный двигатель
SC7H250CF2 TA 168/1500 185/1500 163/1500 179/1500 192 ≤0.35 675 Вспомогательный двигатель
Диаметр цилиндра×Ход(мм) Рабочий объем(л) Тип двигателя Система впуска Коэффициент перерегулирования при постоянной скорости(%) Нейтральная скорость(об/мин) Температура выходящих газов(℃) Коэффициент сжатия ёмкость масляной системы(л)
SC4H SC7H 105×124 4.3 6.5 Рядный, с шестью клапанами (на цилиндр), Рядный, с четырех клапанами (на цилиндр) T-с турбонаддувом TA-с турбонаддувом и интеркулер 0%-5% 650 ≤550 17.3:1/16:1 16:01:00 13.4 20.5
Примечание
  • Картер маховика и маховик SAE3# и SAE11 1/2# или SAE1# и SAE14# на выбор.
  • Одинарный и двойной маслопроводы высокого давления на выбор.
Характеристики
  • Конструкция с четырьмя клапанами (на цилиндр), вертикальное и среднее расположение форсунок и применение комбинированных технологий распыления топлива обеспечивают высокую эффективность впуска, равномерное распыление, хорошие нагрузочные характеристики двигателя и повышение производительности на 12%.
  • Максимальный крутящий момент - свыше 1000 Н.м, резерв крутящего момента достигает 36%, что на 20% выше по сравнению с аналогичной продукцией.
  • Мощность и экономичность зависят от производственных условий, минимальный расход топлива - 195г/кВт.ч.
  • Высокое давление при сгорании (180 бар) обеспечивает повышение адаптивности к окружающей среде на 7 % по сравнению с аналогичной продукцией. При отсутствии вспомогательного устройства подогрева впускного воздуха начальная температура холодного пуска - около -15℃.
  • Рамный корпус из высокопрочного сплава, монолитная крышка цилиндра и корпус шестерен обеспечивают меньший объем, легкость конструкции, высокую надежность и уровень шума на 3 дБ (А) ниже по сравнению с аналогичной продукцией .
  • Ориентируясь на производственные стандарты SPS немецкой компании Volkswagen, мы увеличили средний рабочий ресурс двигателя до 15000ч., что на 50% дольше по сравнению с аналогичной продукцией.

Схожая продукция
дизельные двигатели, двигатели SDEC, промышленный двигатель, двигатели производственного назначения

Обратная связь