Судовые двигатели серии G
Судовые двигатели серии G

Судовые двигатели серии G

Описание

Судовые двигатели серии G - это продукция четвертого поколения, обладающая модульной конструкцией на основе судового двигателя 3128 Xinlong, разработанного SDEC и AVL. Большинство деталей такие же как и в продукции прошлого поколения. Рабочий ход высокомощного двигателя SC15G увеличен до 165мм, обеспечивая высокую надежность, высокий крутящий момент и высокую производительность.

Благодаря высоким рабочим характеристикам, удобству технического обслуживания и разумной цене, дизельные двигатели данной серии заработали хорошую репутацию среди наших клиентов. Данное оборудование применяется в различных грузовых суднах, рыболовных суднах, буксирах, служебных катерах, а также в генераторных установках мощностью 120-300кВт.

Детальный чертеж
G128 Д: 1458мм Ш: 823мм В: 1028мм
SC15G Д: 1680мм Ш: 884мм В: 1550мм
Технические параметры
Модель двигателя Система впуска Продолжительная мощность(кВт)/ Скорость вращения(об/мин.) Перегрузочная мощность(кВт)/ Скорость вращения(об/мин.) Номинальная мощность в неограниченных районах плавания(кВт)/ Скорость вращения(об/мин.) Макс. мощность в неограниченных районах плавания(кВт)/ Скорость вращения(об/мин.) Мин.расход топлива г/кВт.ч Потребление смазки г/кВт.ч Вес кг Примечание
G128ZCa T 162/1500 178.2/1545 155.5/1500 171.5/1545 215 ≤0.4 1315 Основной двигатель
G128ZCa1 T 162/1800 178.2/1854 155.5/1800 171.5/1854 215 ≤0.4 1315 Основной двигатель
G128ZLCa TA 187/1500 206/1545 180/1500 198/1545 195 ≤0.4 1350 Основной двигатель
G128ZLCa1 TA 200.5/1500 220.5/1545 193/1500 212.3/1545 195 ≤0.4 1350 Основной двигатель
G128ZLCa2 TA 236/1500 260/1545 227/1500 250/1545 195 ≤0.4 1350 Основной двигатель
G128ZLCa5 TA 267/1500 284/1545 254.9/1500 280.3/1545 195 ≤0.4 1350 Основной двигатель
G128ZLCa3 TA 187/1800 206/1854 180/1800 198/1854 195 ≤0.4 1350 Основной двигатель
G128ZLCa12 TA 236/1800 260/1854 227/1800 250/1854 195 ≤0.4 1350 Основной двигатель
G128ZLCa15 TA 267/1800 294/1854 254.9/1800 280.3/1854 195 ≤0.4 1350 Основной двигатель
SC15G400CA2 TA 267/1500 294/1545 254.9/1500 280.3/1545 195 ≤0.4 1350 Основной двигатель
SC15G420CA2 TA 280/1500 308/1545 272/1500 300/1545 195 ≤0.4 1350 Основной двигатель
SC15G460CA2 TA 308/1500 338/1545 300/1500 330/1545 195 ≤0.4 1350 Основной двигатель
SC15G500CA2 TA 330/1500 363/1545 320/1500 352/1545 195 ≤0.4 1350 Основной двигатель
SC15G420.1CA2 TA 280/1800 308/1854 272/1800 300/1854 195 ≤0.4 1350 Основной двигатель
SC15G500.1CA2 TA 330/1800 363/1854 320/1800 352/1854 195 ≤0.4 1350 Основной двигатель
Диаметр цилиндра×Ход(мм) Рабочий объем(л) Тип двигателя Система впуска Коэффициент перерегулирования при постоянной скорости(%) Нейтральная скорость(об/мин) Температура выходящих газов(℃) Коэффициент сжатия ёмкость масляной системы(л)
G128 135x150 SC15G 135x165 12.8 14.2 Рядный, с шестью клапанами (на цилиндр) T-с турбонаддувом TA-с турбонаддувом и интеркулер 0%-5% 680 ≤550 15.75:1 15.55:1 32.5
Примечание
  • Картер маховика и маховик - SAE1# и SAE14#.
  • Одинарный и двойной маслопроводы высокого давления на выбор.
Характеристики
  • Посредством модального анализа FEA и расчета прочности сцепления мы повысили прочность конструкции и усовершенствовали монолитные крышки цилиндров.
  • Двигатель оснащен коленчатым валом 15G из легированной стали, что позволяет улучшить усталостную прочность и продлить срок службы на 30%.
  • Система сгорания оптимизирована. После анализа CFD применяются охлаждающий насос для основного потока, масляный насос, новый высокоэффективный турбокомпрессор, обеспечивая минимальный расход топлива 198 г/кВт.ч и максимальный крутящий момент 2300Н.м. Это повышает требуемые характеристики судового двигателя, такие как низкий расход масла и способность к ускорению.
  • Двигатель оснащен приводом фланцевого насоса для впрыска топлива, дополнительно установленного в новый нефтегазовый сепаратор, оптимизированным термостатом и топливным трубопроводом, интегрированным теплообменником и расширительным баком, новой уплотнительной прокладкой и т.д. Все это обеспечивает наилучшее качество оборудования серии G и рациональное расположение деталей в конструкции.
  • Двигатель серии G оснащен соединительным валом и водяным интеркулером. Универсальные запчасти, применяемые также в предыдущих сериях продукции, позволяют сократить эксплуатационные расходы и обеспечить удобство технического обслуживания.

Схожая продукция
дизельные двигатели, двигатели SDEC, промышленный двигатель, двигатели производственного назначения

Обратная связь