Пикапы
-
Пикап JAC -
Пикап серии Reach -
Пикап серии King -
Пикап серии Reach -
Пикап Reni
Экстерьер и интерьер
1. Восхитительные впечатления от вождения и высокий уровень комфорта
Используя просторный кузов от Chevrolet, пикапы JAC оборудуются высокопроизводительными фирменными двигателями JAC 4DA1 или Toyota 491QME. Пикапы JAC являются примером классического автомобиля с высокой функциональностью, стильным дизайном и комфортным интерьером.
2. Регулируемое сидение (вверх-вниз и вперед-назад)
Регулируемое сидение спроектировано по принципам эргономики и обеспечивает всецелый комфорт даже при длительном вождении.
3. Мягкое и отзывчивое сцепление
Мягкое и отзывчивое сцепление максимально удобно в использовании даже при вождении по горной местности.
4. Коробка передач с уменьшенным расстоянием между скоростями и расположением передач по международному стандарту
Коробка передач, установленная на пикапах JAC, имеет уменьшенное расстояние между скоростями для более быстрого и точного переключения.
5. Вместительный бардачок и комфортабельный подлокотник
Производительность
1. Рациональный расход топлива и энергоэффективность
Пикапы JAC известны благодаря умеренному расходом топлива. При скорости 60 км/ч и полной загрузке автомобиля потребление топлива составляет всего 9-9.5 л. В ненагруженном состоянии пикапы расходуют около 7-8 л, что является значительно более привлекательным показателем, чем предлагается другими китайскими производителями грузовых авто.
2. Высокие экологические стандарты, низкий уровень выбросов
Установленный двигатель HFC4DA1-1 построен по образцу Isuzu 4JB1 и соответствует экологическому стандарту Euro II/III. Кроме того, он оборудован интеркулером и турбонагнетателем.
3. Максимальная эффективность мощности двигателя
68кВт (92 л.с.), 80кВт (109 л.с.)
4. Небольшой вес и впечатляющая грузоподъемность
Собственная масса двигателя составляет всего 240 кг.
5. Передовые технологии и внушительная производительность
Благодаря наиболее технологичной в Азии системе трансмиссии MSB-5M и карданному валу, который на 2 мм толще привычного стандарта, пикапы JAC отличаются повышенной грузоподъемностью, высоким крутящим моментом, устойчивостью на дороге и безопасностью.
6. Усиленные пружины и качественная амортизация
Составные (из 5 частей) пружины амортизаторов, установленные на пикапы JAC, на 1 мм толще, чем стандартные пружины, предназначенные для данного типа авто. Благодаря увеличению диаметра торсиона с 24 мм до 25,5 мм, несущая способность автомобиля значительно возросла.
Безопасность
1. Толщина кузова пикапов также увеличена. Усиленный кузов и усовершенствованная несущая конструкция, основанная на японской технологии, обеспечивает оптимальную развесовку автомобиля и высокие показатели безопасности.
2. 30-сантиметровая буферная зона спереди и усиленные балки по бокам обеспечивают надежную защиту в случае ДТП. Оптимизированная поясная линия кузова способствует сокращению лобового сопротивления на высоких скоростях для более безопасного вождения в ненастную погоду.
3. Пикапы JAC оснащены дверьми с цельной наружной конструкцией и центральными стойками, которые установлены не только посредине, но и по правой и левой стороне кабины.
Серия Reach | ||||||
Модель | ||||||
Тип кабины | Двухместная кабина | Пятиместная кабина | Двухместная кабина | Пятиместная кабина | Двухместная кабина | Пятиместная кабина |
Общие габариты (Д×Ш×В )( мм) | 5025×1690×1730 | 5025×1750×1710 | 5025×1690×1730 | 5025×1750×1710 | 5025×1690×1730 | 5025×1750×1710 |
Размеры грузового отсека (Д×Ш×В )( мм) | 2260×1440×475 | 1480 ×1470×450 | 2260×1440×475 | 1480 ×1470×450 | 2260×1440×475 | 1480 ×1470×450 |
Колесная база ( мм ) | 3025 | 3025 | 3025 | 3025 | 3025 | 3025 |
Колея ( передняя / задняя )( мм ) | 1470/1480 | 1443/1452 | 1470/1480 | 1443/1452 | 1470/1480 | 1443/1452 |
П олн ый вес автомобиля ( кг ) | 2150 | 2285 | 2200 | 2285 | 2035 | 2435 |
Снаряженный вес автомобиля ( кг ) | 1370 | 1460 | 1420 | 1510 | 1420 | 1610 |
Допустимая масса груза ( кг ) | 650 | 500 | 650 | 500 | 650 | 500 |
Ч исло мест для сидения | 2 | 2 3 | 2 | 2 3 | 2 | 2 3 |
Мин . дорожный просвет ( мм ) | 185 | 185 | 185 | 185 | 185 | 185 |
Передний/задний свес ( мм ) | 840/1275 | 790/1210,1320 | 840/1275 | 790/1210,1320 | 840/1275 | 790/1210,1320 |
Преодолеваемый уклон (%) | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 |
Мин . радиус разворота ( м ) | 5.5 | 5.5 | 5.5 | 5.5 | 5.5 | 5.5 |
Модель двигателя | JM491Q-ME | 4JB1TC | 4DA1-1 | |||
Управление автомобиля | Левый руль/Правый руль | Левый руль/Правый руль | Левый руль | |||
Вид топлива | Бензин | Дизель | Дизель | |||
Привод | 4×2 | 4×2 | 4×2 | |||
Объем двигателя ( см3 ) | 2237 | 2771 | 2771 | |||
Спецификации двигателя | Рядный, 4 цилиндра, 4-х тактный , водяное охлаждение, верхнее расположение клапанов, распределенный впрыск с электронным управлением | Рядный, 4 цилиндра, турбонагнетатель , интеркулер , распределенный насос с электронным управлением | Компрессионное воспламенение, рядный, 4 цилиндра, жидкостное охлаждение, турбонагнетатель , интеркулер | |||
Номинальная мощность (кВт / об /мин) | 76/4200-4600 | 68/3600 | 68/3600 | |||
Номинальный крутящий момент (Нм / об /мин) | 193/2000-2600 | 215/2000 | 215/2000 | |||
Экологический стандарт | EURO IV | EURO Ⅲ | EURO Ⅱ | |||
Модель трансмиссии | ZM001B6-3.2-1 ручная | ZM001J621-3.2-1 ручная | ZM001J621-3.2-1 ручная | |||
С оотношение скоростей | Ⅰ :4.452; Ⅱ :2.398; Ⅲ :1.414; Ⅳ :1.000; Ⅴ :0.802; R:4.473; | Ⅰ :4.452; Ⅱ :2.398; Ⅲ :1.414; Ⅳ :1.000; Ⅴ :0.802; R:4.473; | Ⅰ :4.452; Ⅱ :2.398; Ⅲ :1.414; Ⅳ :1.000; Ⅴ :0.802; R:4.473; | |||
Макс. скорость передвижения ( км /ч) | 130 | 120 | 120 | |||
П ередаточное число заднего моста | 4.55 | 4.11 | 4.11 |