Линия производства биметаллических тормозных барабанов

Линия производства биметаллических тормозных барабанов
Линия производства биметаллических тормозных барабанов
Линия производства биметаллических тормозных барабанов
Запрос цены

Биметаллические тормозные барабаны на 20-35% легче чем барабаны из серого чугуна, при этом отличающиеся лучшим торможением и долгим сроком службы.

Данные тормозные барабаны имеют упрочненный стальной кожух и чугунной упорное кольцо. Оба материала обработаны уникальной технологией, которая делает их более прочными, улучшает их теплопроводность и облегчает. Стальной кожух имеет большую площадь рассеивания тепла и отличается высокой производительностью, разрешая проблему с растрескиванием, плохим рассеиванием тепла и высокой температурной разницей. Тормозные барабаны, изготовленные на нашей производственной линии, снижает вес шасси, расход топлива и общую безопасность автомобиля.

Комплектация производственной линии:
  • Пресс гидравлический рамный
  • Гидравлический пресс 4-х колонный
  • Токарно-давильный станок ротационной вытяжки
  • Профилегибочный станок
  • Вертикальный токарный станок
  • Токарно-карусельный станок (для крепежных отверстий на диске)
  • Горизонтальный токарный станок с ЧПУ
  • Центробежная литейная машина
Сравнение биметаллических и традиционных тормозных барабанов

1. Структура
Биметаллические тормозные барабаны имеют кожух из упрочненной стали и упорное кольцо из износостойкого легированного чугуна, для обработки которых применяется передовая металлургическая технология. Это значительно повышает общие качественные показатели.

2. Толщина
Толщина стенок биметаллических тормозных барабанов на 8-10 мм меньше чем у аналогичных традиционных моделей. Компактная конструкция, легкий вес и быстрое рассеивание тепла.

  • Биметаллический тормозной барабан
  • Традиционный тормозной барабан

3. Вес
Биметаллические тормозные барабаны на 25% легче традиционных аналогов, обеспечивая оптимальный расход топлива.

  • Биметаллический тормозной барабан
  • Традиционный тормозной барабан

4. Безопасность
При деформации сжатием до 22 м внутренние стенки тормозного барабана из биметалла не трескаются. При этом кожух абсолютно устойчив к воздействиям. Для сравнения традиционные тормозные диски раскалываются при деформации сжатием лишь в 5 мм.

5. Производство
Кожух биметаллического тормозного барабана применяет специальный формовочный станок. Производственный процесс включает загрузку и выгрузку, сборку, устройства распределения и позиционирования, не требуя ручных операций и обеспечивая автоматическое производство, что снижает трудозатраты.

6. Добавленная стоимость
Превосходное качество, абсолютная прочность и долговечность биметаллических тормозных барабанов были отмечены пользователями. Что обеспечивает прибавочную стоимость в 220%-320% по сравнению с традиционными моделями.

Производственный процесс
  • Подача
  • Перфорация установочного отверстия
  • Обтачивание
  • Роликовая гибка
  • Перфорация центрального и крепежный отверстий
  • Выравнивание
  • Центробежное литье
  • Токарная обработка и обрезка центрального отверстия, внешней поверхности, внешней окружности
  • Токарная обработка и обрезка внутренней поверхности, внутренней окружности
  • Расширение, обрезка либо округление крепежных отверстий
  • Контроль качества и маркировка
  • Выгрузка
Технологические процессы
  • Подача стальных пластин
  • Первичное черновое точение
  • Роликовая гибка
  • Первичное тонкое точение
  • Вторичное черновое точение
  • Вторичное тонкое точение
Примерные комплектация производственного оборудования и инвестиции для изготовления биметаллических тормозных барабанов
Для производства 400-500шт/8ч инвестиции составят примерно в 6-8 миллионов юаней.
Номер Технологический процесс Оборудование Мощность Количество
Мощность главного двигателя Общая мощность гидростанции Полная входная мощность
1 Раскрой Пресс гидравлический рамный 1000т   45 45 1
2 Пробивка Гидравлический пресс 4-х колонный 500т   30 30 1
3 Ротационное точение Токарно-давильный станок 132 34.5 166.5 1
4 Тонкое точение Токарно-давильный станок 132 34.5 166.5 1
5 Роликовая гибка Профилегибочный станок   110 110 1
6 Перфорация центрального и крепежный отверстий Гидравлический пресс 4-х колонный 1000т   45 45 1
7 Выравнивание Гидравлический пресс 4-х колонный 1000т   45 45 1
8 Центробежное литье Вне линии        
9 Обрезка внешней поверхности и центрального отверстия Вертикальный токарный станок 11 5 16 1
10 Формование Вертикальный токарный станок 11 5 16 1
11 Скругление и обрезка крепежных отверстий Многошпиндельный сверлильный станок 11 2.2 13.2 2
12 Контроль качества и маркировка          
13 Выгрузка готовых изделий          
Обратная связь
Другие продукты
Новинки
Другие продукты
видео
Отправить сообщение
Отправить сообщение