Шламовый насос малой мощности

Шламовый насос малой мощности
Шламовый насос малой мощности
Шламовый насос малой мощности
Шламовый насос малой мощности
Шламовый насос малой мощности
Шламовый насос малой мощности
Шламовый насос малой мощности
Запрос цены
серии ML
Технические характеристики

Особенности

1. Шламовый насос малой мощности серии ML, оснащенный одним рабочим колесом, представляет собой горизонтальную консольную установку, которая допускает подвод суспензии только с одной стороны всасывания.
2. Еще одной ключевой особенностью данного насоса является его двойной корпус. Детали насоса, находящиеся в непосредственном контакте с перекачиваемым материалом, заменяемы и производятся из высокохромистого чугуна, который обеспечивает максимальную устойчивость к износу и истиранию. Для производства втулки и рабочего колеса мы используем резину и полиуретан, которые позволяют этим деталям сохранять эксплуатационную надежность, долговечность и прочность при любых условиях.
3. Доступно множество вариантов исполнения рабочего колеса, который может быть выбран в соответствии с различными характерами потока.
4. Для вращающегося вала мы используем сальниковое уплотнение. Среди вариантов также доступны динамическое уплотнение выталкивателя и механическое уплотнение.
5. Шламовый насос с резиновым вкладышем предназначен для работы с высокой скоростью и производительностью, но низкой выстой подъема. Он подходит для перекачки низкоабразивных и маловязких растворов.

Преимущества

1. Двухкорпусная конструкция данного шламового насоса малой мощности использует осевой разъем. Корпус шламового насоса из высокопрочного чугуна способен выдерживать высокое давление, нагнетаемое внутри насосной камеры. Вкладыши, производимые из износостойких материалов, не прилипают к наружной оболочке, что значительно облегчает обслуживание и замену.
2. Корпус насоса крепится к монтажному основанию несколькими болтами. Пользователи могут легко регулировать зазор между рабочим колесом и всасывающим патрубком из-под опоры подшипника.
3. Сальниковое уплотнение, механическое уплотнение и уплотнение экспеллера предотвращают протечку шлама во время эксплуатации насоса.
4. Компактная структура позволяет сократить требуемую площадь для оборудования.

Гидравлическое исполнение
Компоненты мокрой части оборудования отливаются из твердого металла или полиуретана. Они способны поддерживать отличную работу гидравлики даже при сильном износе насоса. Это помогает насосу достигать оптимальных показателей производительности в течение долгого времени. Для лучшего удовлетворения требований эксплуатации наших шламовых насосов высокой мощности доступны различные конструкции рабочего колеса.

Уплотнение вала
Сальниковое уплотнение
В качестве одного из наиболее часто используемых уплотнений для вращающихся валов сальниковое уплотнение может идти с конструкцией для частичной или полной промывки с помощью промывочной воды, чтобы не допустить утечки перекачиваемой жидкости. Этот вид уплотнения подходит для использования при любых условиях работы насоса. В случаях работы с коррозионными твердыми веществами или при высокой температуре в качестве сальникового уплотнения используется тефлон или арамидное волокно. При условиях высокой абразии применяется керамическая втулка вала.

Центробежное уплотнение --- Выталкиватель
Сочетание рабочего колеса и выталкивателя создает давление, необходимое для герметизации от протечки. Вместе с сальниковым или манжетным уплотнением, которые используются в качестве перекрывающего уплотнения, центробежное уплотнение может удовлетворять требования по уплотнению в случаях, когда сальниковое уплотнение с полной промывкой является непрактичным по причине отсутствия воды или уплотняющая вода может поступать внутрь насосной камеры для разбавления шлама.

Механическое уплотнение
Шламовый насос малой мощности серии ML использует герметичную конструкцию механического уплотнения, что облегчает процесс установки и замены. Другие типы механического уплотнения являются дополнительными вариантами, которые позволяют нашему оборудованию подходить для различных условий эксплуатации.

Детали, которые подвергаются трению, изготавливаются из специальной керамики и сплавов с высокой степенью прочности и твердости. Уникальная конструкция и соответствие между механическим уплотнением и уплотнительной камерой обеспечивают превосходную устойчивость к истиранию и ударам, сохраняя эффективность насоса в самых сложных условиях.

Передача
Подшипниковый узел с консистентной смазкой
Подшипниковый узел с консистентной смазкой имеет вал большого диаметра, разработанный специально для тяжелых условий работы. Благодаря компактной конструкции подшипник занимает мало места, обеспечивая при этом минимальный уровень вибрации и отклонения. Консистентная смазка снижает возможность утечки масла и, следовательно, необходимость технического обслуживания. Ротор можно легко регулировать. Пользователи могут установить несколько роторов для использования в связке.

Горизонтальный подшипниковый узел с осевым разделением
Смазываемый маслом подшипниковый узел с осевым разделением имеет вал большого диаметра и короткую консоль. Он обеспечивает высокую жесткость, не допуская деформацию или вибрацию даже при работе в высокоабразивными твердыми частицами. Подшипник устанавливается непосредственно внутри подшипниковой опоры, которую можно разделить на 2 половинки вдоль ее центральной линии. Данный способ крепления облегчает разборку, осмотр и регулировку подшипника. Система водяного охлаждения горячего подшипника значительно увеличивает срок его эксплуатации.

Подшипниковый узел вставного типа с масляной смазкой
Уникальная конструкция позволяет установку вращающегося вала большого диаметра. Изготовленный специально для тяжелых условий эксплуатации подшипник метрической серии смазывается легким маслом. Пользователи могут установить несколько подшипников последовательно. Компактная структура и высокая надежность являются двумя основными достоинствами данного типа подшипников для конечных пользователей.

Типы установки
DC: выходной вал двигателя напрямую соединен с входным валом насосы через соединительную муфту насоса. Такой тип соединения подходит для применения, когда скорость шламового насоса и двигателя одинаковы.
CV: Насос приводится в действие с помощью ремня, соединенного с коленчатым валом двигателя. Такой способ соединения позволяет экономить пространство, упрощает установку и обеспечивает быструю регулировку скорости перекачки. Двигатель установлен на кронштейне, прикрепленном к верхней части к опорной рамы.
ZV: Данный тип использует другой вид ременного привода, который позволяет легко регулировать скорость откачки. Двигатель закреплен непосредственно на кронштейне опоры. Такой метод установки трансмиссии подходит для двигателей с большим объемом. Он также позволяет сократить пространство для установки.
CR: Данный тип ременного привода облегчает процесс регулировки скорости откачки. Установка позволяет крепить двигатель и насос к земле. Двигатель устанавливается сбоку от насоса. Этот способ установки трансмиссии подходит для двигателей большой мощности.

Применение

Подача шлама к гидросепараторам или нагнетательным фильтрам, пенная флотация, переработка полезных ископаемых, осушение шахт, металлургия, целлюлозно-бумажная промышленность, дноуглубительные работы и химическая инженерия.

Параметры

Технические характеристики
Размер: 20–650 мм
Производительность: 3–12000 м3/ч
Высота подъема: 4–60 м

Компоненты

Обратная связь
Схожая продукция
Обратная связь
Другие продукты
Новинки
Другие продукты
видео
Отправить сообщение
Отправить сообщение