Подвесной монорельсовый подъемный мостовой кран
Подвесной монорельсовый подъемный мостовой кран
Подвесной монорельсовый подъемный мостовой кран
Подвесной монорельсовый подъемный мостовой кран

Подвесной монорельсовый подъемный мостовой кран

Применение:
подвесной монорельсовый подъемный мостовой кран является грузоподъёмным краном общего назначения, который применяется во время машиностроения, монтажа, а также складах. Кран предназначен для мест с низкой частотой использования. Он имеет относительно низкую грузоподъемность и не предназначен для использования с огнеопасными, взрывоопасными или коррозионными материалами.

Параметры:
Механизм работы крана Скорость м/мин 20 30 45 60
Коэффициент скорости 39.42 26.51 19.44
Электродвигатель Тип Конусовидная беличья клетка Конусовидный фазный ротор
Мощность (кВт) 0.8*2,1.5*2,2.2*2 1.5*2,2.1*2
Число оборотов (об/мин) 1380 1380
Электрическая лебёдка и приводной механизм Тип электрической лебёдки Модель MD1 Модель CD1
Скорость подъёма (м/мин) 8/0.8,7/0.7,3.5/0.35 8,7,3.5
Высота подъема (м) 6, 9, 12, 18, 24, 30
Рабочая скорость (м/мин) 20, 30
Электрический двигатель Конусовидная беличья клетка
Рабочий режим Средний Jc=25%
Источник питания 380В 50Гц 3фазы
Диаметр колеса Ф270, Ф400
Ширина орбитальной плоскости 37~70
Особенности:
  • Подвесной монорельсовый подъемный мостовой кран имеет практичную конструкцию, всё устройство сделано из прочной стали.
  • Грузоподъемность подвесного монорельсового подъемного мостового крана составляет 1т-20т, его строительный размах составляет 7,5-28,5м, рабочий разряд кранов - А3-А4, а температура рабочей среды - 25-40℃, что означает, что наш кран может работать без проблем при температуре от 25 до 40℃.
  • Основная балка отличается U-образным стальным швеллером, который сформирован прокатной стальной плитой. Основная балка сваривается с I-образной балкой в коробчатую балку со сплошной стенкой. Поперечная балка также с помощью прокатной стальной плиты превращается в U-образный стальной швеллер, с использованием сварки превращается в коробчатую поперечную балку. Основная балка и концевая балка соединены болтами, что обеспечивает легкую разборку, транспортировку и хранение.
  • Весь кран и электрические лебёдки оснащены защитными устройствами, в том числе буферами для тележек, ограничителями высоты подъема, ограничителями хода, ограничителями грузоподъемности и защитный выключателями. Все вместе они обеспечивают безопасность и надёжность работы.
  • Существует два режима работы: наземный и диспетчерский. Диспетчерский режим подразделяется на открытый и закрытый тип, который можно разделить на два вида в зависимости от реальной ситуации - установленный слева или справа. Данный тип также имеет два вида направления входа (боковая сторона и торцевая сторона), чтобы соответствовать выбору пользователя в различных ситуациях.
  • Конструкция крана является простой, что удобно для замены запасных частей.
  • Кран специально изготовлен из облегчённой конструкции для малой нагрузки и низкой высоты здания с минимальным энергопотреблением. Давление колеса также невелико, поэтому оборудование обеспечивает удобное обслуживание.

Дополнительные комплектующие: мотор, редуктор, тормоз, набор катушек, набор колес, приводное устройство, ограничитель грузоподъёмности, буфер и так далее.

Схожая продукция
грузоподъемное оборудование, оборудование с большой грузоподъемностью, мостовой кран, промышленный кран

Обратная связь